Глава 551. Лунный камень и Сущность Царства (часть 2)
Лунный Камень Линка был размером с кулак. Круглый и прозрачный, он выглядел как жемчужина. В воде он также светился водянистым серебристым лунным светом.
Следуя методу игры, Линк взял Лунный Камень в обеих ладонях и начал добавлять силу красного Дракона левой рукой.
С мягким гулом водянистый лунный свет вокруг камня мгновенно усилился. Через несколько секунд бесцветная сила вырвалась с другой стороны и через правую руку вернулась к телу Линка.
Линк почувствовал, как сила возвращается назад.
Это была чистая и нежная вода. Её природа была в основном такой же, как у силы Дракона. Она обладала всеми атрибутами Силы Дракона, такими как быстрое восстановление, укрепление физической силы и выносливости и многое другое. Линк попытался манипулировать ей и обнаружил, что она была послушной. Она будет течь, куда бы ни шла его мысль, без каких-либо задержек или инерции.
Это чувство было великолепно.
Однако у неё был недостаток. Линк добавил 1,000 очков силы дракона в лунный камень, но вышли только 800 очков чистой силы. Процесс очистки отнял 200 очков.
Линк немного волновался, что его собственная сила будет уменьшена также на 20%. Однако удивительное чувство контроля было слишком заманчивым. Он решил просто очистить всё.
Таким образом, Линк начал вливать в Лунный Камень красную Силу Дракона, и бесцветная сила Дракона возвращалась в тело Линка. Секунды отсчитывались по мере повторения цикла.
Постепенно Сила Дракона, которая вытекала из него, становилась все слабее и прозрачнее.
Линк не чувствовал ничего странного. Он просто чувствовал, что его контроль находится на беспрецедентной высоте. Когда сила проникла в него, он почти услышал, как мягкое царапание проникает через его тело. Также из-за этой тонкой царапины он мог почти «видеть» тонкую структуру своего тела.
На самом деле он использовал не глаза, а очень детальный сенсор. Линк мог чувствовать его тело раньше, но оно никогда не было таким ясным и красивым, как сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пришествие Архимага (книга полностью)
FantasyЛинк был главным Архимагом на всём сервере. Он только что победил самого сильного босса, владыку бездны Нозаму со своим отрядом. Однако вместо того, чтобы вернуться в город, его перевезли в секретное место с пиксельной компьютерной графикой.Это было...