Главы 491-500

218 2 0
                                    

Глава 491. Тонкий кусочек времени

Монета на столе, казалось, была сделана из серебра. С одной стороны был силуэт, а с другой — роза. Края были сделаны очень ровно. Было ясно, что Скинорс специально её почистил; она выглядела как новая.

Линк изучил её. Он все еще думал, что это была обычная монета. Он пощупал её и смутно ощутил странную ауру. Она была немного знакома, но он не мог вспомнить, где он чувствовал её раньше.

Он был слишком ленив, чтобы думать дальше. «Для чего она нужна?», — спросил он прямо.

«Хех», — Скинорс был горд. Он взял монету и спросил: «Думаешь, что выпадет, орёл или решка?»

Как можно догадаться о том, что основано на случайности?

Линк угадал случайно. «Орёл».

«Ха-ха, неправильно», — Скинорс бросил монету. Он не пробовал никаких уловок. Под пристальным вниманием Линка он не смог бы сделать никаких трюков, даже если бы захотел.

Клак. Монета приземлилась на стол. Она покрутилась и затем выпала решка.

«Это удача, верно?», — Линк засмеялся.

Скинорс ухмыльнулся. «Хе-хе, вот увидишь, повезет ли тебе после нескольких попыток. Угадай снова».

«Орёл».

Скинорс снова бросил монету. Результатом была решка. Линк не мог в это поверить. Он снова попробовал, но снова ошибся.

«Я брошу её сам», — он подозревал, что метод Скинорса был какой-то уловкой. У ассасинов и воров были быстрые руки. Должно быть, он практиковал какой-то метод обмана и пришел выпендриться перед Линком.

Скинорс с усмешкой вручил Линку монету. «Тогда брось её, но ты должен угадать заранее и сказать это вслух».

Линк кивнул. «На этот раз я выбираю решку».

Он бросил монету без каких-либо манипуляций — это был просто случайный бросок.

Клак. Монета приземлилась. Это был орёл.

Линк был заинтригован. Это было немного странно. Он пытался несколько десятков раз, но каждый раз ошибался.

Пришествие Архимага (книга полностью)Место, где живут истории. Откройте их для себя