Глава 151. Пылающая рука (часть 5)
В замке Морани.
Уортон был так взбешён, что потерял все свои способности рассуждать. Всё, что он хотел сделать сейчас, это как-то атаковать Линка.
Линк был весьма удивлён степенью гнева своего брата. Он всегда знал, что у Уортона дурной нрав и что он всегда был боссом в замке, где его слова были законом. Но он не ожидал, что Уортон опустится до такой тиранической точки. Это уже не просто надменность и высокомерие — это безумие!
Линк чувствовал, что он должен преподать Уортону урок вместо своего отца, в случае, если однажды он может ступить на неправильный путь и нанести необратимый ущерб семье.
Это было правдой, что Уортон был воином 4-го уровня, но он не держал никакого оружия в данный момент, и он не был одет в свои доспехи. Линк, с другой стороны, имел целый арсенал заклинаний в своём распоряжении и призывал выбирать из — стеклянного шара, свистка или даже Огненного взрыва — любой из них убил бы Уортона менее чем за секунду.
Но, конечно, он не мог и не хотел этого делать. После рассмотрения этого некоторое время Линк решил использовать последнее заклинание, которое он узнал, — модифицированную версию пылающей руки, руки вулкана. Это заклинание полностью одолеет его ублюдка-брата и обездвижит его, не причинив ему вреда.
Но затем, как только Линк пришёл к этому решению, фигура появилась из ниоткуда и устремилась к Линку и Уортону. Тело фигуры было окутано боевой аурой точно такого же цвета, как у Уортона, только ещё более интенсивной.
Оказалось, что фигура не была нацелена на Линка. Вместо этого загадочная фигура отправилась прямиком к Уортону.
Уортон был пойман не подозревая себя и не было времени, чтобы защитить себя от нападавшего. Он был вынужден сделать пять-шесть шагов назад, после чего нападавший прижал его к стене позади себя.
Уортон не ожидал, что он будет шокирован, а затем его отбросила фигура. Он сделал пять или шесть шагов назад и, наконец, был поражен фигурой на стене.
Именно тогда Линк наконец-то мог понять, кто эта фигура. Он был более шести футов высотой с телом, крепким, как медведь, и грубым и скалистым внешним видом, которому, казалось, было около 25 лет. Он был вторым братом Линка, Клайдом Морани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пришествие Архимага (книга полностью)
FantasíaЛинк был главным Архимагом на всём сервере. Он только что победил самого сильного босса, владыку бездны Нозаму со своим отрядом. Однако вместо того, чтобы вернуться в город, его перевезли в секретное место с пиксельной компьютерной графикой.Это было...