Главы (281-290)

291 5 2
                                    

Глава 281. Честно говоря, мне не нравятся эти скелеты

Три дня спустя в долине дикой местности Ферде

Долина была чрезвычайно просторной. Две горы, окружавшие его, имели высоту более 300 футов, что не позволяло никому снаружи наблюдать за происходящим в долине.

В центре долины стояли 14 человек: Линк, Милда, Ромилсон, Нана, восемь Святых Рыцарей и два архиепископа. Все они были участниками миссии.

Это было прямо в разгар лета. Солнечный свет беспощадно сиял на их лицах. Хотя и существовали заклинания, которые могли понизить температуру вокруг них, стоять под солнцем все еще было неудобно. У всех на лицах было выражение беспокойства.

«Почему они все еще не здесь?» Ромилсон сказал с нетерпением.

Затем Линк взял свои часы и сказал: «Мы все еще в пяти минутах от согласованного времени. Они должны быть здесь в ближайшее время».

«Я слышал, что боевой дирижабль расы „Ябба" не так уж и надежен. Он может упасть просто из-за небольшой ошибки навигации. Это правда?», — Святой Рыцарь вытер пот со лба и сказал. Он был одет в полный комплект доспехов из священного серебра. В нём было очень душно.

Ромилсон засмеялся и сказал: «Действительно, его надежность оставляет желать большего. Однако он действительно очень быстрый. Более того, даже если он действительно падает, у нас все еще есть заклинания левитации. У нас все будет хорошо».

«Хорошо. Хватит нести херню», — Милда строго посмотрела на Ромилсона. Ромилсон пожал плечами и перестал говорить.

Четыре минуты спустя с неба послышался вихрь машин. Через несколько мгновений огромная черная тень появилась на небе над Ферде.

Все посмотрели в этом направлении.

Это был чрезвычайно огромный дирижабль. Он был 50 футов в длину и 20 футов в ширину. Обшивка дирижабля была сделана из чистого черного металлического вещества. На металле было нарисовано огромное количество магических кругов. Воздух прямо под дирижаблем также демонстрировал признаки искажения, с огромными колебаниями элементов ветра вокруг дирижабля. По бокам дирижабля было по одной черной пушке. Это были магические пушки расы Ябба. Ходили слухи, что частота стрельбы чрезвычайно высока — до 30 выстрелов в минуту. Огневая мощь каждого выстрела была не слабее заклинания 6-го уровня. Они обладали чрезвычайно страшным потенциалом на поле боя.

Пришествие Архимага (книга полностью)Место, где живут истории. Откройте их для себя