Главы (101-110)

28 1 0
                                    

Глава 101. Связывание незакреплённых концов

Линк получил новую миссию после победы над Даррисом. Первоначально он намеревался вернуть Дарриса обратно в Высшую магическую Академию Восточной бухты. Однако он решил не делать этого после некоторых раздумий.

Миссия заявляет, что мне не позволено разрушать честь Академии. Это будет слишком импульсивно, если я приведу Дарриса прямо в Академию и обвиню его перед всеми, подумал Линк.

Даррис определённо должен был быть возвращён для расследования. Однако он не мог быть открыто обвинён. Последствия мага 6-го уровня и его главного ученика, исследующего чёрную магию вместе, слишком разрушительны. Хотя наказание должно было быть выполнено, директор Энтони определённо не хотел, чтобы слово вышло и негативно отразилось на Академии.

Энтони предпочёл бы спокойно решить этот вопрос с минимальным ущербом для репутации Академии.

Линк также может быть импульсивным подростком и открыто осуждать Бейла и Дарриса за его собственный эмоциональный катарсис. Однако он не только будет подвергнут критике за свою незрелость, но и не получит никакой ощутимой выгоды.

Это была уже не проблема магии, а проблема кризисного управления. Если бы он мог решить это зрелым образом, он смог бы получить большое признание.

После некоторых мыслей Линк успокоился и сначала наложил заклинание исцеления стихий на Дарриса, чтобы сохранить ему жизнь. После чего он наложил на него заклинание гипноза, чтобы держать его спокойным на протяжении всего путешествия.

Линк также не планировал оставлять никаких следов своего сражения. После того, как он позаботился о Даррисе, он убедился, что Гирвентский лес был восстановлен до его первоначального состояния.

Прежде всего, гигантский кратер на земле, вызванный взрывом, должен был быть заполнен. Было очевидно, что кратер был вызван выпуском мощного заклинания, и любые случаи магии в Гирвентском лесу автоматически будут связаны с высшей магической Академией Восточной бухты. Это может разжечь инакомыслие среди людей или даже страх перед Академией.

Линк быстро покрыл кратер с помощью заклинания Изменения формы.

Пришествие Архимага (книга полностью)Место, где живут истории. Откройте их для себя