Глава 471. Это тупик?
Мужчина и женщина неслись друг за другом сквозь лес.
Это были Канорсе и Энни, которые только что покинули крепость. Они уже пробежали более десяти миль и тяжело дышали, но не смели замедляться.
«Спешите, Энни. Они догоняют!», — призвал Канорсе. Он был Воином 9-го уровня и был намного сильнее Энни, убийцы 7-го уровня. Он был в лучшей форме.
Тем не менее, он тоже полностью выдохся. Когда они столкнулись с этими разведчиками из МI3, он отбил почти все стрелы. В последний момент он даже активировал Боевую Ауру, чтобы сбежать с Энни. Это израсходовало много его энергии.
Энни не говорила. Она берегла дыхание.
Она была в плохой форме. Её кожаная броня разорвалась, обнажив множество ран. Самая глубокая рана была у нее на талии. Ее порезал кинжал, а лезвие вонзилось в полсантиметра. От каждого шага вспыхивала боль.
Пробежав полчаса, они вырвались из леса и вернулись на главную дорогу. Здесь не было солдат. Они снова начали бежать.
Тут-тут, тут-тут. Грохот копыт зазвучал перед ними. Потрясенные, они спрятались за деревом и внимательно прислушались.
Они слышали голоса.
«Это так трагично. Эпидемия появилась и в Гладстоне».
«Им конец. Кровавый мясник снова идет на бойню».
«Ах, в мире все больше и больше сумасшествия. Как мы должны так жить?»
«Давай не будем думать обо всем этом. Когда получим награду, мы пойдем на юг. Я слышал, что в Ферде сейчас хорошо. Их защищает Легендарный Маг. Держу пари, там безопасно».
«Вот как»
Голоса стали ближе. «Это наемники, охотники на демонов», — прошептал Канорсе. «Их двое. Судя по звукам, у них хорошие лошади. Отдохни тут, а я украду их лошадей».
Энни кивнула. Она действительно не могла бежать сама. С лошадью всё было бы проще.
Канорсе выбежал. Через некоторое время Энни услышала приглушенные звуки и свист. Она вышла и увидела, что Канорсе ведет двух лошадей. Не так далеко от него два избитых наемника катались по земле от боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пришествие Архимага (книга полностью)
FantasyЛинк был главным Архимагом на всём сервере. Он только что победил самого сильного босса, владыку бездны Нозаму со своим отрядом. Однако вместо того, чтобы вернуться в город, его перевезли в секретное место с пиксельной компьютерной графикой.Это было...