Глава 271. Как-то здесь многолюдно сегодня
Лес Гервент
«Мастер, их осталось четверо», — прошептал Рыцарь Нежити.
Волшебник в черной одежде молча огляделся вокруг. Он выглядел более чем обычным. Вокруг него не витала чёрная аура, и у него не было пары беспощадных налитых кровью глаз. Единственное, что было в нем особенного, это его цвет кожи.
Она была болезненно-белого цвета, будто он был ходячим мертвецом.
В нескольких сотнях метров от них было открытое пространство. Там противостояли друг другу Маг Темных Эльфов и три гуля. Посреди этих двух сторон была их цель, полукровка Темных Эльфов, Аллоа.
Эта маленькая женщина была потрясена происходящим. Она была залита кровью, а ее волосы спутались. Волосы закрывали её лицо, и некачественная ткань, из которой она изготовила блузку, также была полностью растрепана. Издалека можно было сказать, что у этой женщины была очень хорошая фигура, особенно ее талия. Ее талия была очень тонкой, ввиду чего она напоминала песочные часы.
Увы, на поле битвы были только нежить и Темные Маги. Они увязли в тяжелой битве; и никто не удосужился остановиться и посмотреть на её красивую фигуру.
Темный Волшебник использовал заклинание, чтобы увеличить громкость своего голоса. Он крикнул: «Вавьер, ты пожалеешь о том, что сделал сегодня!»
Вавьер улыбнулся в ответ, на его высохшем лице появилось много морщин. Затем он поднял свою палочку и мгновенно её кончик был окутан густым черным туманом. «Перестань нести чушь; оставь Аллоа со мной, и я отпущу тебя».
«Ты думаешь, я идиот? У Аллоа только два варианта. Она либо умрет, либо её отвезут обратно в Темный Лес. Что касается тебя, Вавьер, то Рука Смерти не отстанет от тебя после того, что ты сегодня сделал. Готовься и жди смерти в Делонга!»
Этот Маг Темных Эльфов осуждал его. Однако Вавьер просто надулся и проигнорировал его. Затем он повернулся к Рыцарям Нежити рядом с ним и сказал: «Убейте их».
С ним было девять Рыцарей Нежити, и он без проблем справится с тремя гулями. Кроме того, у этого Мага Темных Эльфов почти не осталось очков Маны. Он не был бы большой угрозой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пришествие Архимага (книга полностью)
FantasyЛинк был главным Архимагом на всём сервере. Он только что победил самого сильного босса, владыку бездны Нозаму со своим отрядом. Однако вместо того, чтобы вернуться в город, его перевезли в секретное место с пиксельной компьютерной графикой.Это было...