Главы 591-600

139 2 0
                                    

Глава 591. Первый вызов в тундре


Линк встал на снежную вершину и спросил у духа меча: «Это направление верно?»

Ледяной ветер дул вокруг него, бескрайняя ледяная равнина раскинулась перед ним. Воздух был аномально чистым. Глядя вниз с вершины своим превосходным зрением, Линк мог видеть за сотни миль.

Вся эта земля была одномастной тундрой. Отличие было в том, что на расстоянии стало темнее; там уже была ночь. В разных частях севера и юга была четкая разница между днем и ночью. Это было уникальное зрелище для крайнего севера.

«Общее направление верное, но прошло слишком много времени. Я не знаю, изменился ли ландшафт».

Голос духа меча был полон неуверенности. Повелитель бури жил в древние времена и прошли тысячелетия. Этого времени было достаточно, чтобы моря превратились в сушу.

У Линка не было иного выбора, кроме как продолжать поиски в общем направлении. Может ли он найти часть так называемую Книгу Творения — это зависит от удачи.

«Я буду искать максимум три месяца. Если по прошествии трех месяцев улик не будет, я сдаюсь». Линк установил для себя крайний срок. У него все еще было много дел и он не мог тратить на это слишком много времени.

Натянув одежду, Линк сказал остальным троим: «Хорошо, продолжим».

Трое кивнули. Нана взяла на себя инициативу и спрыгнула с вершины горы. Затем она побежала вниз по склону. Она выглядела легкой, как плавающий листок, с прекрасным контролем над своей силой.

Она не могла проделать такого раньше. В прошлом у Наны был отличный боевой опыт, но ее стиль боя зависел от невероятной скорости и силы. Если кто-то мог справиться с этими двумя, у нее будут проблемы.

Теперь она была в совершенно новом состоянии. Ее методы смешались с ее совершенным опытом, и она обладала неописуемой ловкостью. Это был тонкий эффект Воды Чудес.

Элиард и Милос наложили заклинания полета, чтобы спуститься с вершины горы. Хотя они летали, им пришлось использовать всю свою мощь, чтобы догнать Нану.

Линк медленно следовал за ними, стирая следы. Они могут быть немного небрежными в Темном лесу, но это был крайний север. Если бы они не скрывали себя, могли быть проблемы.

Пришествие Архимага (книга полностью)Место, где живут истории. Откройте их для себя