Глaва 561. Идеальный pассвет магии (часть 2)
Взяв книгу боевыx приемов Аватара, Линк пролистал её с каменным лицом. Через полминуты все содержание укоренилось в его голове.
Закончив, он вернул книгу Аватару, прокомментировав: «Очень хорошие боевые приемы. Однако слишком много ограничений. Даже Зверолюду понадобится выдающийся талант, чтобы выполнить всё это, верно?»
В игре каждый игрок-зверолюд пытался получить книгу о боевой технике печи душ. Однако самой книги было недостаточно. Им пришлось выполнить много строгих требований. Это было выражено рядом практически невозможных миссий, которые должны были быть выполнены в одиночку за три попытки.
Если игрок потерпит неудачу после третьей попытки, книга исчезнет.
Согласно подсчетам, из всех счастливчиков, которые могли получить книгу Печи Души, только 20% смогли успешно пройти испытание и изучить технику.
Если бы игра была такой сложной, в реальной жизни все было бы хуже.
Как и ожидалось, Аватар выглядел гордым после того, как Линк сказал это. Линк прочитал слишком быстро, поэтому Аватар посчитал его комментарий слишком опрометчивым. Однако всем нравилось слышать похвалы. Посмеиваясь, он сказал: «Вы правы. Только три человека во всей нашей расе изучили эту технику боя — Холун, Пармез и я. Прямо сейчас, я лучший».
Линк должен был признать эту точку зрения.
На более поздних этапах игры Аватар бесспорно был лучшим Воином. Он был легендой среди легенд и даже ранил Нозаму, Повелителя Глубин, заставляя его отступить в крепость демонов.
Было совершенно верно сказать, что он был лучшим.
Что касается боевой техники Печи Души, Линк посмотрел и решил, что сможет её изучить. Но если бы он хотел выучить её полностью, это было бы сложно. Достигнуть уровня Аватара было бы практически невозможно.
Мало того, что практикующийся нуждался в дикой силе, у него также была непоколебимая сильная воля. Они должны были делать что-то согласно своему сердцу, не подвергаясь влиянию чего-либо еще.
Это был путь к истинному и чистому Воину.
А Линк был Волшебником.
Маг должен был быть гибким и проворным. Это было противоположностью Воина. Если бы Линк заставил себя изучить это, он, вероятно, исказил бы саму суть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пришествие Архимага (книга полностью)
FantasyЛинк был главным Архимагом на всём сервере. Он только что победил самого сильного босса, владыку бездны Нозаму со своим отрядом. Однако вместо того, чтобы вернуться в город, его перевезли в секретное место с пиксельной компьютерной графикой.Это было...