главы 441-450

219 3 0
                                    

Глава 441. Прорыв за пять шагов!

Линк был недалеко от Долины Драконов — всего 600 миль. Он так же был довольно быстр. Ничего не произошло в оставшейся части пути. Примерно через час он стоял перед Туманным Лабиринтом.

Отсюда все перед ним было белым туманом. Неважно, куда бы он посмотрел, он не видел конца. Это было похоже на безграничную стену.

Сначала туман был не очень густым. Он мог видеть на около 100 футов вперёд. В пространстве тоже не было никаких странностей. Линк взял себя в руки и вышел вперед.

В тот момент, когда он вошел в Туманный Лабиринт, в Легендарной Базилике Храма Дракона появилось огромное зеркало.

В базилике собралось около 300 драконов. Самый слабый был на уровне 7. Здесь были почти все зрелые драконы высокого уровня.

Королева Красных Драконов и старейшины тоже были здесь. Их глаза устремились к зеркалу.

«Он идет!», — сказал старейшина Петталонг.

Все драконы ранее разговаривали между собой. Теперь их головы повернулись к изображению внутри зеркала. Многие начали тихо комментировать.

Некоторые были в шоке. «Человек-маг обладает силой нашей расы. Это невероятно».

Некоторые были враждебны. «Он вор. Он украл нашу силу!»

Некоторые видели Линка впервые. «Он выглядит сильным, и его движения проворны. Он совсем не похож на Волшебника».

Некоторые были здесь просто для удовольствия. «Как вы думаете, он может пройти через Лабиринт?»

«Я надеюсь, что нет. Я не хочу быть в одной расе с человеком».

Согласно их традиции, любой организм, обладающий Силой Дракона и способный самостоятельно пройти Туманный Лабиринт, будет принят в члены расы драконов. За всю их историю, насчитывающую десять тысяч лет, было 13 попыток, но только две успешных. Последний, кто успешно присоединился к расе драконов, был 5,000 лет назад, и он был Легендарным полу-драконом.

Конечно, только драконы знали об этой традиции. Линк, который в настоящее время был в лабиринте, ничего такого не знал. Приблизительно на 3,000 футах вглубь он столкнулся с проблемами.

Пришествие Архимага (книга полностью)Место, где живут истории. Откройте их для себя