Глава 261. Кто-то завершил награду
В зале административного здания.
Линк, Джекер, Люси, Гилдерн, и Селин, все прибыли в зал. Волшебная проекция, которую купец Вартер принёс с собой, была помещена на стол прямо перед ними.
Линк слегка постучал пальцами по столу и внезапно сказал: «Это всего лишь магическая проекция, которая предполагает, что Рой Пятый может быть в сговоре с тёмными магами. Однако это не может доказать, что этот инцидент действительно произошёл, если мы не сможем найти самого Аймонса.»
Ужасная новость, что Рой Пятый работал с тёмными магами. Это означало, что его будущее поведение станет крайне непредсказуемым. Он может даже стать серийным убийцей, как тёмные эльфы.
Пустыня Ферде и Королевство Делонга были отделены только водоёмом. Если эта магическая проекция была правдой, это означало, что пустыня Ферде сделала опасного врага из ниоткуда.
Магическая проекция была предельно ясна. Красноглазый Маг выглядел знакомо. Его рост был на 70% похож на Вэйвера, хотя Линк всё ещё не мог подтвердить свои подозрения.
Было бы слишком поспешно делать выводы, основанные только на волшебной проекции, особенно когда проблема была такой серьёзной.
Гилдерн сразу сказал: «Мой Господин, мы должны создать спасательную команду сразу и пересечь чёрную реку, чтобы спасти мага Эмманделя от Королевства Делонга.»
Он уже был Лучником 4 уровня и отвечал за разведывательную систему в пустыне Ферде. Эта система была эквивалентом МИ3 Королевства Нортон. На него была возложена задача по ликвидации любых шпионов и сбору информации. В случае необходимости он также будет направлен для спасательных операций.
После некоторого рассмотрения Линк кивнул и согласился. Он сказал: «Просто сделайте всё возможное для этого вопроса. Не заставляйте наших солдат терять жизни из-за этого. Время покажет нам, действительно ли Рой Пятый работает с тёмными магами.»
После чего Линк повернулся к Джекеру и сказал: «Мы должны защищаться от возможного нападения со стороны Королевства Делонга. Настало время расширить масштабы наших войск. Разве не прибыла очередная партия рабов? Хватайте сильных, чтобы стать нашими воинами.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пришествие Архимага (книга полностью)
FantasyЛинк был главным Архимагом на всём сервере. Он только что победил самого сильного босса, владыку бездны Нозаму со своим отрядом. Однако вместо того, чтобы вернуться в город, его перевезли в секретное место с пиксельной компьютерной графикой.Это было...