Глава 331. Разрушение мира не остановить
Черный кот на самом деле заговорил. Масос был сбит с толку, хотя он быстро опомнился и сказал: «Цк, я действительно захватил бога?»
Линк кивнул и сказал: «Можешь судить по тому, как он говорит. Только бог назвал бы нас смертными».
Затем Масос погладил свою бороду, смеясь: «Я могу похвастаться этим перед будущими поколениями».
Черная кошка холодно посмотрела на него, прежде чем усмехнуться: «Будущим поколениям? Тебе крупно повезет, если ты сам выживешь в этом мире».
Масосу вдруг напомнили о весе этой ситуации. Черный кот игнорировал его после того, как бросил на него взгляд.
Масос внезапно почувствовал прохладный ветерок по спине. Хотя этот кот был теперь беспомощен, он все еще был богом. Если он когда-нибудь восстановит свои силы, у Масоса точно будут проблемы.
«Я плохо себя чувствую. Я лучше пойду к себе», — сказал Масос, быстро уходя.
Линк и Фелина остались в комнате наедине с богом.
Линк не боялся черного кота. Он сел возле стола и насмешливо посмотрел на него, прежде чем спросить: «Как мне обратиться к тебе? Элодим?»
«Имя — это просто псевдоним. Называй меня как хочешь». Черный кот снова обрёл свой вялый образ. Он больше не смотрел на рыбный бульон, который был на некотором расстоянии от него, хотя его нос все еще часто вертелся в ту сторону.
«Почему ты прячешься от нас?» Спросила Фелина.
«Мне это нравится. Что вы можете мне сделать?» — нетерпеливо сказал черный кот.
«Боюсь, это не вся причина». Линк слегка постучал палочкой по столу, издав звук щелчка. На его лице было спокойное выражение, когда он смотрел на Элодима неподвижным взглядом. Никто не знал, о чем думал Линк.
Элодим почувствовал себя виноватым, увидев лицо Линка. Он сразу подчеркнул: «Как я уже сказал, это не ваше дело!»
Линк просто вздохнул и повернулся к Фелине, прежде чем сказать: «Забудь об этом, мы все равно не спешим. Мы спокойно поужинаем и обсудим все остальное завтра».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пришествие Архимага (книга полностью)
FantasyЛинк был главным Архимагом на всём сервере. Он только что победил самого сильного босса, владыку бездны Нозаму со своим отрядом. Однако вместо того, чтобы вернуться в город, его перевезли в секретное место с пиксельной компьютерной графикой.Это было...