Главы 631-640

304 2 0
                                    

Глава 631. Выбора нет


Так реагировал не только Гамильтон. Ноа также была ошеломлена.

Как воин ада 14-го уровня, она была очень хорошо знакома со своим телом. Даже если бы Линк не сказал ей этого, она могла это почувствовать сама. Теперь, когда Линк выдал её, она инстинктивно схватилась за живот и посмотрела на Гамильтона, отца своего ребенка.

В Огненной Секте все Воины Ада должны были поклясться, прежде чем войти в секту, что их жизнь будет принадлежать Богу. Вся их жизнь будет посвящена богу. Если бы мужчина и женщина зачали ребенка, их чистая вера была бы испорчена. Это было величайшее богохульство!

Если бы это случилось, и они были обнаружены, их тела не только понесли бы божественное наказание, их души также попали бы в ад и перенесли пытку Татанрос. После этого замученные чувствовали бы жгучую жажду. Холодная вода была бы рядом с их губами, но как только они опускали головы, вода отступала, и поднимаясь, когда они снова поднимали головы. Эта пытка будет продолжаться, пока их души не сгорят дотла.

Как Воин Ада, Гамильтон ходил на экскурсии в ад. Он видел наказание своими глазами. В то время он почувствовал ужас. Он не ожидал, что настанет день и он окажется так близко к этому.

Страх охватил его сердце, когда он посмотрел на Ноа. «Нет, этот ребенок ... «

Он хотел сказать, что этого ребенка не должно существовать. Но Ноа отступила на полпути. Слезы потекли из её глаз, она яростно покачала головой. Дни обычной пары людей пролетели прямо перед ее глазами. Это был обман, но и это была реальность. Ребенок в ней был настоящим. Она не могла отказаться от этого.

Гамильтон паниковал. Увидев Ноа такой, он вздохнул и посмотрел на Линка. «Лорд Ферде, ты такой жестокий ... Что ты хочешь, чтобы мы сделали?»

Поскольку все дошло до такой степени, пути назад не было. Он мог только сдаться.

Линк не бахвалился своим коварством. Он спокойно сказал: «Я уже знаю, зачем ты здесь. Возвращайся на Остров Рассвета и передай новости этим Высшим Эльфам».

Пришествие Архимага (книга полностью)Место, где живут истории. Откройте их для себя