С моим сднем рождения. С моим 17-летием 🙈
--------------------------------------------------------------
Нас ждет серьезный разговор.
-Мы подождем вас внизу-мама вывела папу из комнаты и Финн начал быстро одеваться.
-Блин,в костюме как-то стрем выходить.
-Держи-из шкафа я достала одежду, которую я стырила у Финна.
Родители уже сидели за столом и ждали нас. Мы сели напротив них.
-Ну что,молодые люди, рассказывайте- папа начал оглядывать нас.
Мы с Финном молчали,опустив глаза в пол. Мы оба не решали начать разговор. Мне было очень стыдно.
-Дим,оставь их в покое-решила вмешать мама.
-Ань,не лезь.
(Имена родителей реальны. Ровно 17 лет назад у Анны и Дмитрия родилась дочь Екатерина,т. е. я)
-Но...-мама хотела возразить,но передумала.
Мы с Финном до сих пор молчали. Мне было стыдно,а почему мы собственно должны что-то рассказывать?
-И долго мы будем молчать?-опять начал папа.
Мне это надоело и я решила заговорить.
-Что ты хочешь от меня услышать?-я подняла голову я посмотрела на него.
-Что вы делали в комнате?
-Спали-наконец заговорил Финн.
-Может переспали?-уточнил папа.
-Да,мы переспали. Это ты хотел от нас услышать-я разозлилась и отвернулась в сторону.
-Кать,я не это имел ввиду.
-А что вы тогда имели ввиду?-влез Финн.
-Финн не лезь в наш разговор с Катей. Кать,я ничего не имею против ваших отношений,я просто боюсь,чем это все может закончиться.
Я успакоилась и вновь посмотрела на папу.
-Ты имеешь ввиду,то что боишся что я забеременнию от Финна в столь молодом возрасте?-решила уточнить я.
-Именно,Кать ты моя единственная и любимая принцесса. Я желаю тебе только счастья и беспокоюсь о твоем будущем. Я хочу чтобы ты была счастлива,но боюсь что если что-то пойдет на так,то ты испортишь свое будущее.
-Папочка,я очень люблю тебя. Ты прав,я не думала о последствиях и могла пожалеть об этом. Но сейчас я понимаю,что могла погубить свое будущее-я подошла к папе и очень крепко его обняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький дьявол
Fiksi RemajaФинн и Катя друзья детства. Они понимают друг друга с полу слова. У него было много девушек,а у неё парней. Но они не любили их. Они любили друг друга,сами того не замечая. Лишь позже они поймут это,и не отпустят друг друга. Это любовь детства. Прис...