глава 20

433 23 12
                                    

Следующая глава выйдет,когда у меня будет 57 подписчиков(у меня сейчас 54).

Отправте "+" в коменты, если вам нравится мой фанфик и вы готовы ждать мои главы😢❤.

СПАСИБО большое за 4,12 просмотров. Люблю вас😍💌
-----------------------------------------------------------

POW Финн

После наших поцелуев я так разгоречился,что мой дружок встал. Я пошел в душ,включил холодную воду и мой пыл наконец остыл.

Я надел боксеры и пошел к Кате, зайдя в комнату я увидел,что моя принцесса уже спит. Я чмокнул её и лег рядом.

POW Катя

Я поняла,что он лег рядом. Я улыбнулась,а он чмокнул меня в лоб и крепко обнял.

Мы так и уснули в обнимку.

На следующий

Боже моя голова. Убейте меня. Чтоб я еще раз пила с Амалией,упаси боже. Я приподнялся и села на кровати. Фак,у меня потемнело в глазах,старею. Рядом со мной Финна не было. И где его черти носят? Я встала с кровати и у меня опять потемнело в глазах. Я даже упала из-за этого. Просто класс. Я кое-как встала и подошла к двери. Только я хотела открыть дверь,как кто-то это сделал за меня. Меня ударили дверью по носу.

-Твоя мать-сказала я и свалилась за нос.

-О боже,Катя! Прости ты цела-рядом со мной стоял Финник.

-Финн,какого черта? Мы конечно в ссоре,но не надо дверь меня херачить. Придурок-я дала ему подзатыльник.

-Блин,еще раз прости. Я думал,что ты спишь.

-Думал он. Сначало,должно быть то,чем думать. А у тебя явно нет мозгов,раз подруге по еблу дверью заехал.

-Слушай,хватит упрекать меня этим-возмутился он.

-Пока последние мозги не отбил, буду упрекать тебя- я слегка улыбнулась.

-И вообще. Я ездил в аэропорт,за "сюрпризом". Ты точно будешь рада этому "подарку". Пошли вниз-он схватил меня за руку и повел вниз.

Я шла за ним. Я до сих пор держалась за нос,так как из носа шла кровь.

-И где же твой обещанный сюрприз?-спросила я ища в морозилке что-то холодное. Я нашла замороженные ягоды. Сойдет,я взяла пачку и приложила её к носу.

-Ах,да. Сюрприз в студию-он начал хлопать.

Я подняла одну бровь,аля "ты дебил?" И тут из-за угла выходит человек. Я замерла на пару секунд, так как давно его не видела.

Мой маленький дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя