глава 46

62 3 12
                                    

-Простите, но у нас так нельзя. Вы можете попросить кого-нибудь перевести вам деньги-предложила нам другой вариант консультант.

-Кать, позвони родителям или Финну. И у них точно есть-после слов Ами я быстро стала им писать и звонить.

Но ни родители, ни Финн не брали трубку.

-Они не берут трубку. Родители на работе, а Финн на съемках-ответила грустно я.

-Девушки,если у вас нет денег,то простите я не смогу отложить вам платье. Либо вы находите деньги, либо я верну это платье в зал.

-Ладно, Катюш пойдем-Амалия взяла меня за руку и мы вышли из магазина.

-Ами, это платье было идеальным! Оно мне так понравилось-сказала я и посмотрела на неё.

-Ну не расстраивайся ты так! Мы найдем тебе ещё лучше!-Амалия приобняла меня за плечи.

Мы сели на лавочку не далеко от этого магазина.

-И куда мы пойдем? Мы уже все магазины обошли и куда теперь идти?-я опустила голову и посмотрела на пол.

-А идти никуда не надо. Это тебе.

Этот голос показался мне очень знакомым. Я тут же подняла глаза и была в полном шоке.

-Какого черта?! Эмма?!

-Да-да, она самая. Держи-она с улыбкой на лице протянула мне пакет.

-Что это?-в шоке спросила я.

-Это платье на которое тебе не хватило денег. Держи, теперь оно твоё-она отдала мне этот пакет и куда-то пошла.

Лишь секунд через 30 я "ожила". Встав лавочки я побежала к Эмме, добежав до неё я положила руку ей на плечо и развернула.

-Погоди, "подруга". С чего вдруг такая щедрость, а?-я осмотрела её с ног до головы.

-Согласна. Ты что-то задумала! А ну признавайся, живо-к нам подошла Ами.

-Я ничего не задумала! Просто сделала доброе дело вот и все-Эмма пожала плечами.

-И когда ты успела заделаться доброй феей? Что-то в школе ты старалась всех унизить, а тут..-что это на неё нашло? Эмма себя так никогда не вела.

-Может её подменили, а? Старая Эмма себя так не вела-Ами с осторожностью переводила взгляд с неё на меня и наоборот.

-Может хватит уже? Я изменилась, правда. Тот случай с конкурсом меня многому научил. Я наконец поняла,что все дается большим трудом,а не влиятельным папой. Я правда сожалею, что столько лет издевалась над многими людьми, и вами в том числе. Я не заслужила Финна,он правда меня любил, а я изменяла ему с Джеком. Это было очень подло и низко с моей стороны. Но теперь он счастлив, счастлив с тобой Кать. Ты действительно этого заслужила, ты всегда его поддерживала и готова была придти ему на помощь. Вы всегда были больше, чем просто друзья, просто не хотели признать это. А сейчас я пытаюсь измениться в лучшую сторону. И купив это платье это меньшее, что я могла сделать для тебя.

Мой маленький дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя