глава 10

758 32 16
                                    

POW Катя

Я открыла дверь в нашу комнату и зашла,через секунды зашел Финн и закрыл её на замок.

-И что же мы будем делать?-спросила я с вызовом,поставив фрукты на тумбочку возле кровати. Финн сделал точно так же.

-А чего хочешь ты?-спросил у меня он.

-Что бы ты вновь поцеловал меня- сказал я и он начал целовать меня.

Мы легли на кровать,где Финн навис сверху. От всех этих поцелуев я возбудилась. Надеюсь, мы хоть не переспим.

Потом Финн слез с меня и лег рядом со мной.

Он взял фрукты с тумбочки и бутылку тоже. Мы начали пить и есть фрукты. Потом я все убрала на тумбочку и легла рядом с Финном. Он навис сверху меня. Он начал целовать меня,а потом начал спускаться все ниже. Из-за того,что я была пьяная мой мозг был затуманен,но немного я все-таки сообразила что мы могли переспать. Он уже спустился слишком низко.

-Финн остановись. Это не правильно-я подняла его голову и поднесла к своему лицу.

-Хорошо,Катя. Если тебе станет от этого легче я остановлюсь.

Я нежно и трепетно поцеловала его и мы легли спать в обнимку, даже не одев при всех этих событиях на себя одежду.

На следующий день

Ох,моя голова. Почему она так болит? Сколько я выпила. Я поняла,что кто-то прижал меня крепко к себе. Я начала догадываться кто это. Конечно же Финн Вулфард.

-Финн,отпусти- сказала ему я,но он не услышал.

Я начала его дергать за руку,но он не хотел просыпаться.

-Кать,я вам тут принесла вашу одежду. Вот плавки Финна и твой купальник-сказала Амалия и открыла дверь. А потом уронила одежду на пол и немного вскрикнула.

Финн начал шевелиться,опа значит начал просыпаться.

-Ты че орешь? И без тебя бошка трещит-сказал Финн и сел на край кровати.

К нам в комнату зашел Адам.

-Опа,доброе утро-сказал весело Адам.

-Привет,а где другие жители дома?-спросила у этих двоих я.

-Они поехали в магазин за продуктами-ответил нам Адам.

-А,ясно- сказала я и продолжила лежать в кровате,а Финн встал с кровати.

Адам сразу же закрыла глаза Амалия,а я начала ржать,но спустя минуту перестала. Финн стоял голым. Я кинула ему в спину его трусы. А потом ужаснулась,я спала с ним всю ночь ГОЛАЯ,надеюсь мы хоть не переспали. Ужас,нужно срочно одеться. Финн тем временем уже успел надеть свои трусы. Он вышел из комнаты. Затем вышел и Адам.

Мой маленький дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя