глава 41

92 3 5
                                    

После слов Адама мы все громко засмеялись и заулыбались.

-Я тоже тебя люблю больше всех- Амалия поцеловала своего парня Адама.

-Эй,а как же?-я сделала вид,что обиделась на свою подругу.

-Я тоже тебя безумно люблю-она приобняла меня.

Мы все засмеялись.

-Так,быстрее загадывай желание, пока свечи не потухли-Ноа прервал наш громкий смех.

Амалия задула свечи,а мы все начали громко хлопать. Ну кроме меня,ведь я держала торт.

-Блин,ребят это так мило-Амалия широко улыбалась и у неё даже пошли слезы. Блин,я даже сама пустила слезинку счастья.

-Амалия это все для тебя,ведь мы тебя очень любим-я отдала торт Финну и крепко обняла свою подругу.

-Так,все!Пришло время обнимать нашу именнинецу-после этих слов Сэди отодвинула меня и обняла Ами.

-Ну вообще,вот это наглость-Финн поставил торт на ступеньки и обнял меня.

Я прижалась к нему,а он чмокнул меня в макушку. Ами со всеми обнялась и посмотрела на меня. От её взгляда я аж покраснела.

-Так,погодите ка!Катюх,вы что с Финном снова вместе?-все сразу же стали смотреть на нас.

-Так,я Финн Вулфард официально заявляю,что мы с Екатериной Вохминой(это моя реальная фамилия,я просто не помню какую фамилию я должна использовать здесь😂🤦‍♀️)снова вместе.

Амалия и Адам начали хлопать,а Финн взял и поцеловал меня. И уже после нашего поцелую нам стали хлопать остальные ребята.

-Так,мне надо сесть-и тут Милли садится на тот самый торт,который стоял на ступеньке. Эти ступеньки вели ко входу в фургон.

Милли медленно встает и смотрит на свой зад,на котором остался огромной след от торта.

Мы все начинаем дико жрать. Финн и Адам начали тыкать пальцем на зад Милли,где был торт. И тут Ноа делает то,от чего мы все приходим в шок. Он подходит к Милли,пальцем проведем по торту,который находится на её шортах и облизывает его.

-Ну,Ноа фу-Милли кривит лицо.

И мы,как с Ами заорем:

-Запах женщины моей-и тут ребята ржут ещё сильнее.

Милли ушла переодеваться,а мы с ребятами ещё немного поболтали. Мы решили вечером поехать в город и там отметить др подруги.

Мой маленький дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя