глава 48

58 2 0
                                    

-Кать, прости меня. Я правда очень долго пыталась убедить папу, что нужно провести выпускной позже, но он никак не хочет соглашаться со мной. Он говорит, что другие ученики требует провести выпускной, а он и так ради Финна перенес его. Я все способы перепробовала, но у меня ничего не вышло-Эмма, как и Финн, также опустила голову вниз.

-Вот тебе и доброе утро-только и смогла произнести я.

-Кать, все будет хорошо, я обещаю тебе-Ами протянула мне свою руку и я сжала её.

-Девчонки, мы приехали. Кать, я думаю тебе стоит выйти и подышать воздухом. А то новость явно не из приятных-Адам посмотрел на меня и улыбнулся. Я улыбнулась ему в ответ, отпустила руку Ами и вышла из машины.

Ну и что мне теперь делать? Выпускной должен быть стать самым лучшим днем в моей жизни, а теперь станет самым худшим днём в моей жизни. Боже, за что мне такое наказание, а? Что я сделала тебе не так? А вдруг это Эмма решила мне так отомстить? Поняла, что это мы с ребятами так ей отомстили и решила нас проучить? Нет, я не верю в это. Этого просто не может быть. У меня начали идти слезы и я закрыла лицо руками. И тут я почувствовала на своем плече руку.

-Катя.

Я убрала руки и увидела перед собой Амалию мою лучшую подругу.

-Ам-только и смогла произнести я. Ком подступил к горлу и я ничего не смогла произнести.

-Малышка,все будет хорошо-она обняла меня.

Когда я узнала новость про то, что Финн не приедет на выпускной земля ушла из под ног. Мой мир перевернулся и в этот момент мне нужна была поддержка близкого мне человека. Как же я благодарна Ами, что она оказалась рядом со мной. Мне не нужны были никакие слова, мне просто хватило её объятий, чтобы понять что она всегда готова помочь мне. Она всегда рядом, когда я нахожусь в трудной для меня ситуации. Амалия моя поддержка и опора, помимо родителей и Финна.

-Спасибо тебе за все, спасибо что ты сейчас рядом со мной-я чуть-чуть успокоилась и смогла произнести пару слов благодарности.

-Перестань! Ты моя лучшая подруга и я всегда приду тебе на помощь. Ведь знаю, что ты поступишь точно также-Амалия зашмыгала носом. Я подняла свои глаза и увидела, что она тоже плачет.

-Ами, ты чего?-я вытерла слезинки с ее щёк своим большим пальцем правой руки.

-Кать, ты знаешь, что я все принимаю близко к сердцу. И зная, что для тебя это важный день, то для меня он тоже важный. Твои проблемы=мои проблемы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой маленький дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя