глава 32

201 11 3
                                    

Он поцеловал меня. Я пыталась всячески увернуться,но он взял меня силой. Я ударила его между ног. Он согнулся пополам. Я надела майку и вышла из кабинки. Я поспешила на выход,уже в дверях я столкнулась с Мейв.

-Привет,ты Ника не видела?

-Решил сходить посать-объяснила я и вышла.

-Катя,ты куда?-меня остановил голос Милли.

-Я домой-сказала я и поспешила на выход,но меня остановил Ноа.

-Ты никуда не уйдешь-он перекрыл мне дорогу.

-Ноа,ты в норме? Дай мне пройти,я испачкала майку и хочу пойти домой переодеться.

-Ты должна остаться тут!

-Ноа,либо ты уйдешь,либо я ударю тебя- пригрозила ему я.

-Катя,ты совсем офигела?-сзади я услышала возмущенный голос Мейв.

-Не поняла-я повернулась и тут же мне в лицо прилетела рубашка, которую я забыла в туалете.

-Зачем ты ударила Ника?-Мейв придерживала Ник,чтобы тот не упал.

-Стоп,что? Ты ударила Ника?-сзади Мейв стояла Милли. А в руках она держала красивое платье.

-Подожди,зачем тебе платье?-удивилась я.

-Не переводи тему,зачем ты ударила Ника?-опять спросила Милли.

-Что? Ты ударила моего брата?-я услышала голос Финна и сразу же обернулась.

-Финн? Подожди,а почему ты в костюме? Ты где успел башкой удариться,чтобы надеть костюм и купить цветы?-так много вопросов и так мало ответов.

-Не съезжай с темы!-нагрубил мне Финн.

-Катя,ответь! Почему ты ударила Ника-сказала Мейв,повысив голос!

-Потому что я не позволю трогать меня. Меня чуть не изнасиловал твой брат,Финн- я повернулась и ткнула пальцем парню в грудь.

-Что?-Финн не на шутку разолился.

Черт,что я наделала.

-Что ты сделал Ник?-Ноа был в полном шоке.

Все злобно смотрели на Ника. Я заметила, что у Финна были злобные глаза. Черт,добром это точно не закончится. Я толкнула Ноа и кивнула в сторону Финна, он понял о чем я.

-Финн,прошу не надо-я попыталась остановить его.

-Оставить его? Я не допущу того,чтобы мой брат приставал к моей девушке!

Мой маленький дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя