Ух,это глава очень смешная и пошлая😏🔞
-----------------------------------------------------------
-А ты Кать,как относишся к тому,что бы мы все сейчас поплавали в бассейне-спросил у меня Финн.
-Я только за.
-Отлично,тогда пошлите переодеваться -скамандовал Джек.
А мы все пошли в свои комнаты:
Джек и Эмма в свою,Адам и Амалия в свою,а мы с Финном в свою.Спустя 20 минут
Через 20 минут мы все были готовы. Я взяла с собой 2 полотенца,для себя и Финна. А Амалия взяла ещё 4,для всех остальных. Мы вчетвером спустились вниз. Джек и Эмма ждали нас на кухне. Мальчики решили нести коктейли,а мы девочки понесли фрукты. Бассейн находился ниже первого этажа.
Там стояли шезлонги. Мы сразу же с девочками легли на них.
-Ребят,может в карты?-предложил Джек,тусуя в своих руках калоду карт.
-Давай-согласилась все мы.
Я и Финн сидели на одном жезлонге,Эмма и Амалия сидели на против нас,между нами стоял стол. Джек и Адам поставили третий жезлонг и сели на него.
-Кто,выигрывает загадыаает всем желания? Или все загадыват проигравшему?-спросила у всех я.
-Тот,кто выигрывает загадывает всем желания-сказала Амалия и все кивнули.
Мы играли и почти всегда выигрывали Джек и Финн. Пару раз выигрывала я. Но обычно мы загадывали всякую фигню. Финн нам загадал выпить. Поэтому мы быстро стали пьяными. Джек, загадал тоже выпить. Вообщем, была одна скукота,до одного случая.
Мы снова начали играть и выиграл Адам. Это не так уж и плохо,главное что не Джек и не Эмма.
-Итак,Джек:
Ты должен прыгнуть голым в бассейн вместе с Финном. А вы девчонки пьете один бокал виски. Но девочки выполняют желание первыми.-Окей-согласились мальчики.
-Ну ладно- ели-ели согласились мы с девочками.
Адам налил нам выпить и мы сразу же начали пить. Первая выпила я,после меня Эмма,а третьей стала Амалия.
-Все,теперь вы-сказала я и перевала свой взгляд на Джека и Финна.
Они сняли свои плавки и прыгнули в бассейн.
-Блин,а плавать голышом это круто-сказали Финн и Джек, одновременно.
В помещении было темно,поэтому в бассейне были лишь видны головы мальчиков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький дьявол
Teen FictionФинн и Катя друзья детства. Они понимают друг друга с полу слова. У него было много девушек,а у неё парней. Но они не любили их. Они любили друг друга,сами того не замечая. Лишь позже они поймут это,и не отпустят друг друга. Это любовь детства. Прис...