глава 2

784 38 11
                                    

Я быстро побежала в класс. Как он мог? Почему Джек такой мудак? Хотя мы и не встречаемся,но это подло. Хотя Эмили тоже хороша,взяла и изменила Финну. Финн хороший,добрый, милый, отзывчивый.

Мне надо срочно рассказать все Финну. Ненавижу эту сучку Эмилли как и Джека.

Я села с Фином. Весь урок он пытался узнать почему я сидела с каменным лицом все три урока.

"Просто твоя девушка изменила тебе с парнем который нравится мне. Тебе я говорить этого пока не хочу. Я хочу с ними поговорить об их "встречи" в туалете."

Ну или так

"Твоя телка пошпекала с моим будещим поциком. Я хочу побазарить об их перепихоне,а потом разбалтать об этом тебе"

Я просто "истенная леди".

Мы с Финном пошли в столовку. Возле самой столовки я увиделу эту дуру.

А Финн как щенок побежал к ней. У него прямо искры из глаз летели. А эта курица даже не улыбнулась.

Увидев меня она хотела обнять меня,но я схватила Финна за руку и повела в столовку.

Стоя в очереди он меня спросил.

-А почему ты не обняла Эмили? Вы же с ней подружки. Или вы поссорились?- как же он порой меня бесит.

-Je déteste son visage - сказала я на француском.

-Катя,не беси меня знанием своего французского.

-Я просто сказала " я ненавижу её лицо" - перевела я пожав плечами.

-Значит вы поссорились- ответил он.

Мы сели за стол. А там эта курица болтает с Джеком.

-Финн мне что-то жарко. Ты купил мне сок?- спросила у него Эмили.

-Здесь вроде даже прохладно. Просто после бурного секса,да?- Джек подавился салатом. Эмили выплюнула сок на Финна. А Финн округлил глаза.

-Катя,что за бред ты несешь?- спросил у меня Джек.

-А кто сказал что это бред? Возможно правда. Откуда ты знаешь? Или ты сам с ней....- не дали закончить мне.

А Финн внимательно слушал мой "бред".

-Милый сходи за салфетками. Ты вон весь в соке- попросила его вежливо эта дура.

-Ну вообще-то это ты на него плюнала- влезла я.

А Финн уже встал и вышел из-за стола.

-Так ты что все знаешь?- спросила у меня Эмили.

-Знаю,что? Что вы трахались в кабинке да.- я посмотрела ей в глаза.

-И как давно?- спросил у меня Джек.

Хм,то есть это не первый их перепихон? Вот суки.

-Когда у вас был первый перепихон. - ответила я.

-То есть целый год?- спросила у меня Эмили.

-Что?- я плюнула на свою блузку.

-А ты не знала?- Эмили была явно в шоке.

-Фак- выругался Джек.

-Катя почему ты вся в соке?- к нам подошел Финн.

-Финн пошли со мной. Я блузку протру.

-Давайте лучше я- мы с Финном обернулись.

Там встала Эмили.

Я показала ей фак и мы пошли с Финном в туалет.

Мой маленький дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя