Мы помахали ей в ответ и сели в машину. Ами несильно толкнула Адама.
-Ну и зачем ты выпучил свои глаза? Если б не ты, то она поехала бы с нами! Вот умеешь ты испортить момент-Ами скрестила руки и отвернулась.
-Ну извините, что стоял в шоке. По-моему, вы две дурочки которые забыли, что раньше Эмма вас унижала. И стоит напомнить тебе, Катюша, она бывшая твоего парня-Адам повернулся и посмотрел на меня.
-Ну и что с того? Сейчас она счастлива с Джеком, и я рада за неё. К тому же, она поддержала меня, когда я рассказала ей о поцелуи Милли и Финна. И она искренне пожелала мне счастья-я, как Амалия, скрестила руки на груди.
-Боже, делайте что хотите! Но говорю сразу, она явно что-то задумала, так что будьте внимательны. Зная её, она может вам отомстить-по глазам Адама я поняла,что он действительно беспокоиться о нас с Ами. А ведь он может быть прав, но я надеюсь, что Эмма действительно изменилась в лучшую сторону.
-Ладно,поехали по домам, Шерлок- сказал Ами и Адам завёл мотор.
Всю оставшуюся дорогу мы ехали молча, каждый думал о чем-то своём. Все же надеюсь, что Эмма действительно изменилась в лучшую сторону. Хотя я её плохо знаю, но вроде она говорила искренне. Что ж время покажет, а пока стоит за ней понаблюдать и быть начеку.
На следующей день
Я спокойно лежала в своей кроватке и тихо мирно спала, как тут прервали мой сладкий сон. Мне кто-то звонил по телефону, кто бы это не был я уже хочу прибить этого человека. На дисплее я увидела незнакомый мне номер, ух если кто-то ошибся с номером.
-Алло-сонно произнесла я.
-Катюха, доброе утро-на другой стороне трубки я услышала бодрый женский голос.
-Кому как-грустно ответила я.
-Это если, что Эмма.
-Не волнуйся, Блэк твой голос я узнаю из тысячи.
-Оу, мне радоваться или плакать?-я услышала её смешок.
-Говори суть своего звонка! Я вчера очень поздно легла и не выспалась!- спасибо за эта Финну. Ведь вчера мы болтали около 2 часов и я легла спать только в 3 часа ночи. А сейчас где-то около 10 или 11 утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький дьявол
Teen FictionФинн и Катя друзья детства. Они понимают друг друга с полу слова. У него было много девушек,а у неё парней. Но они не любили их. Они любили друг друга,сами того не замечая. Лишь позже они поймут это,и не отпустят друг друга. Это любовь детства. Прис...