глава 4

806 28 17
                                    

С праздником вас. С ДНЕМ ПОБЕДЫ❤❤😢😢😢

Ничего не обычного. Я бывает целую Финна в губы. Но только по-дружбе. Он мне не нравится. Возможно где-то в моем сердце я люблю его.

Я решила,что в школе скучно. По этому я взяла свой портфель и пошла домой.

Сделав все домашку я решила чем-нибудь заняться. Чем можно заняться дома? Родителей нет.

Я решила посмотреть какой-нибудь фильм.

На кухне я взяла еду и пошла к себе в комнату.Я начала смотреть какой-то фильм.

Прошло 2 часа. И что теперь делать? Я решила позвонить Финну,но не успела. Мне кто-то звонил на телефон. Это был Финн. Я ответила на его вызов.

-Вспомни говно вот и оно-сказала я в трубку.

-Я тоже рад тебя слышать.

-Что ты хотел?-спросила у него я.

-Мы тут с Эмили и Джеком договорились поехать на выходные в загородный дом. Ты же с нами?-спросила у меня он.

От одного их имени меня тошнит.

-Уф,а че там делать?

-Ну шашлыки пожарим,в озере поплаваем. Вообщем найдем чем заняться-сказал он.

Хм,а в голове у меня созрел отличный план мести.

-А можно я позву свою подругу с её парнем?-спросила у Финна я.

-Ну да. Почему бы и нет? Чем больше народу тем лучше. А кстати,что за подруга? Я думал я твой единственный друг-стало интересно ему.

-Ты мой любимый и единственный друг. Люблю тебя-я сбросила.

Неважно потом узнает кто это. Главное чтобы ещё она согласилась поехать. Я набрала ей смс о встрече . Она согласилась.

Мы встретимся в кафе через час. Поэтому я быстро выбрала наряд:

 Поэтому я быстро выбрала наряд:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой маленький дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя