Такси уже приехало и я вышла из дома. Родителям я сказала,что буду поздно либо же завтра. Сказать,что они офигели ничего не сказать. Я пояснила,что скорее всего останусь на ночевку,ведь такие вечера адекватно не заканчиваются.
Я приехала к Милли и когда она открыла дверь,я заметила что она была немного под шаве.
-Уууу,уже без меня успели выпить. Молодцы,что сказать-даже обидно немного. Ну ладно,бывает.
-Ой,моя Катюша приехала-она навалилась на меня и пыталась поцеловать.
-Так,Милли остановись. Пошли в дом-я затащила её в дом,чтобы она не натворила глупостей.
Когда мы зашли в дом,то увидела Амалию. Она сразу же заулыбалась, когда увидела меня.
-Катюша-она встала и пьяной походной шла ко мне.
-О,ещё одна бухнувшая подруга. Как приятно и обидно.
-Может тебе тоже налить?- предложила Милли держа в руках бутылку вина.
-Конечно,нужно быть с вами на одной волне.
-А давай прям с горла?-с этими словами Амалия вручила мне новую бутылку винца.
-А давай,я же сильная и независимая женщина-взяв её в руки,я начала жадно пить.
Спустя час
Мы с девочкми уже достаточно выпили,что смеялись со всего подряд.
-Девки,я вас так люблю-Милли начала целовать нас.
-Так,я вообще-то Финну не изменяю- сказала я и Милли остановилась.
-Ой,не надо мне тут ляля. Вы же лучшие друзья,сама говорила.
-А точно. Я забыла сказать,что мы мутим. Вот я глупая-я ударила себя по лбу.
-Ниче се. Мы главное её лучшие подруги,а до сих пор не знаем о ваших с Финном отношениях- Амалия показала мне от обиды язык
-Ой,да ладно тебе сама 2 месяца молчала о том,что вы с Адамом пара.
-Ты не понимаешь это другое.
-Ну да,ну да-"согласилась" я.
-Так,девчонки! Мы здесь собрались не просто так! А чтобы подумать,как будем отмечать твое др Амалия- Милли решила напомнить истинную цель нашего собрания.
-Подожди,а кого ты позовешь?- начала я.
-Ну,вас и ваших бойфрендов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький дьявол
Fiksi RemajaФинн и Катя друзья детства. Они понимают друг друга с полу слова. У него было много девушек,а у неё парней. Но они не любили их. Они любили друг друга,сами того не замечая. Лишь позже они поймут это,и не отпустят друг друга. Это любовь детства. Прис...