Я же знаю,что вы ждали этот смайл. Даже не смейте это отрицать. Мне вновь стыдно и смешно это описывать,но это все ради Вас. Ладно,я опишу этот процесс.
_________________________________________Пошли ко мне домой, воин-я положила свою руку ему на плечо.
-Это намек?-он повернулся и пошло на меня посмотрел.
-Фу,извращенец-сказала я и засмеялась.
-А сама то- он улыбнулся.
-Да ну тебя. Пошли обработаю тебе раны-я искренне улыбнулась и мы направились ко мне домой.
По дороге мы разговаривали,будто между нами не было никаких ссор. На самом деле я очень по нему скучала. Он мой лучший друг,хотя я хотела чтобы между нами было не только дружба,но и что-то большее. Возможно,он сам этого хочет просто никак не решится. По-моему если бы он не тупил,то мы давно были бы вместе. Неужели,мне самой нужно предложить? Ну уж нет! Всех своих бывших он добивался сам. Ну как сам,ему вешались на шею ведь актер. Он мог встречаться с любой, но выбрал Эмму. Ну как выбрал,ему просто выгодно было с ней мутить. Порой он закрывал глаза на её измены,но видимо ему доело и он бросил её. А что же я? Я ничего,встречалась с парнями,но на самом деле они не любили меня. Все встречались со мной,чтобы быть по ближе к Финну. Я дружу с ним не из-за какой-либо выгоды,а из-за того что он действительно хороший и классный друг. Ну ещё целуется классно,ну и в постели он хорош. Так,Катя ты куда уже пошла. К черту все,сам не предложит тогда сама предложу. Как говорится:"Раз Магомед не идет к горе,то гора идет к Магомеду."
-Катя,ау-я увидела перед собой руку Финна.
-А? Что такое?-за своими мыслями я не заметила как мы пришли к моему дому.
-Мы стоит уже минут 5,а ты даже ключ не достала. С тобой все хорошо?-он положил мне руку на плечо.
-Все в порядке,я просто задумалась. Надо скорее обработать тебе раны.
Открыв дверь я впустила Финна. Закрыв за собой дверь,мы вместе с Финном пошли в ванную. Достав аптечку я начала обрабатывать Финну его полученные раны.
Из-за того,что Финн очень высокий он сел на ванный бортик. А то мне очент тяжело было бы тянуться.
-Ауч-слегка "заскулил" Финн.
-Потерпи,солнце,сейчас пройдет-я подула чтобы жгло не сильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький дьявол
Novela JuvenilФинн и Катя друзья детства. Они понимают друг друга с полу слова. У него было много девушек,а у неё парней. Но они не любили их. Они любили друг друга,сами того не замечая. Лишь позже они поймут это,и не отпустят друг друга. Это любовь детства. Прис...