глава 37

153 5 16
                                    

-Поздно,я уже вызвала такси. Так что, мои любимые дамы вперед в бар. Будем искать приключения на свою пятую точку-Милли помогла нам с Ами встать с кровати.

-Боже,меня же Адам убьет-мы стояли в коридоре и обувались.

-А меня Финн потом трахнит так,что я неделю не смогу сидеть на пятой точке неделю.

Я посмотрела на девок и мы заржали. Мы кое-как обулись и пошли к таксти. Кое-как сев в него,поехали в клуб.

На следующий день

Боже,моя голова. Еще чуть-чуть и она взорвется. Как же хочется сдохнуть. И только я собралась умереть,как почувствовала резкий холод. Я вскочила как ошпаренный.

-Какого черта?-встав с кровати,тут же потемнело в глазах.

-Ой,блин,а я дебил подумал,что тебе станет лучше.

Я мокрая и злая смотрела на Финна.

-Ты вообще нормальный,думаешь своей головой? Мне итак плохо,так ещё и ты меня водой облил. Но за что?-я села на кровать,а то меня точно стошнит.

-Ах,ты ж мое солнце не помнишь? Тебе напомнить,о том как ты смотрела почти на голых мужиков и засовывала им деньги в трусы.

-Что?-мои глаза стали по пять копеек .

-На выпей,может станет легче и заодно все вспомнишь-Финн протянул мне стакан с водой и какуе-то таблетку.

-Спасибо,радость моя-я закинула таблетку в рот и запила её водой.

-А вот насчет твоей радости,я бы поспорил.

-Что?-от твоего слов,я аж подавилась.

-Я пошел домой,там если что внизу твои подруги сидят. Так что,если что спустись вниз и поговори с ним. Я думаю,что они помогут тебе все вспомнить. Удачи-когда он уходил я заметила что он ушел очень грустный. Черт,что же вчера такое произошло,что наши отношения на грани распада. Я не хочу его терять.

Я была в мокрой одежде и решила сменить одежду. Найдя в шкафу длинную и сухую футболку я надела её. Что ж,надо спуститься вниз и вместе с подругами все вспомнить.

Спускаясь по лестнице я услышала голоса подруг,а ещё голос Адама и Финна.

-Амалия,ты вчера вообще бошкой думала? Хотя наверное ты используешся её только для того,чтобы делать на ней прически-Адам орал на свою девушку.

Мой маленький дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя