И вот наконец спустя минут 20-30 мы приехали. Мальчики вытащили наши чемоданы и мы подошли к какому-то зданию. Возле него стояли мои подруги и Адам. Девочки сразу же ко мне подошли и крепко обняли. А после них меня обнял Адам.
-Мне хоть кто-нибудь объяснит куда мы едем?-я посмотрела на всех злобно.
-Ну если быть точнее,то мы не поедем, а полетим-Милли загадочно улыбнулась.
-Да,боже! Мы летим на съёмки сериала "ОСД"-Финну видимо не понраыилось,то что все говорят загадками.
-Что?-я была в полном шоке.
-Сюрприз-Милли и Амалия крепко обняли меня.
-Так,без соплей. Пошлите в самолет,а то опоздаем. На съемках ещё успеете пообщаться-Ноа обнял меня и повел в аэропорт.
Спустя 15 часов
Мы наконец-то на съемках и заселились в свои фургоны. Мы жили вместе с Амалией и выгнали Адама. Не ну,а что? Его мы отправили к Ноа,так что ему не так обидно.
Я вообще в шоке,как ребята смогли уговорить нам жить с ними. Ну ладно, как уломали продюсерров. А пока мы летели в самолнте я поближе познакомилась с ребятами, которые также снимаются в "ОСД". Они все такие милые и дружелюбные. Я и до этого была с ними знакома,когда Финн звал меня с ним на интервью. Вообще из всех них я общалась только с Милли и Ноа. Но иногда мы общались с Сэди, в основном поздравляли друг друга со всякими праздниками. Эх,помню время когда её шиперрили с Финном. Эх,Финн Финн,что же ты творишь с моим сердцем. Взял и разбил его вдребезги.
-Эй,Катя ты тут-Ама положила свою руку мне на плечо.
-Да-да,я тут-я слегла улыбнулась.
-А,ну хорошо. А то ты что-то задумалась и просто стояла молча.
Моя подруга села на кровать и наблюдала за моими действиями.
-Слушай,а мы вообще долго тут будем жить?-спросила я у своей подруги паралельно разбирая оставшиеся вещи.
-Ну,как мне Милли объяснила то 1 или 2 недели. Она вместе с Ноа и Финном сделали мне такой подарок.
-Эм,какой такой? Я немного не поняла-я села на кровать.
-Ну они втроем уговорили продюсеров, чтобы ты,я и Адам жили здесь. Вообще это фургон Седи, но она как подруга уступила его нам на время. А пока она поживет с Милли. А через недели 2 мы возращаемся обратно-объяснила мне все Амалия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький дьявол
Fiksi RemajaФинн и Катя друзья детства. Они понимают друг друга с полу слова. У него было много девушек,а у неё парней. Но они не любили их. Они любили друг друга,сами того не замечая. Лишь позже они поймут это,и не отпустят друг друга. Это любовь детства. Прис...