глава 12

681 24 13
                                    

Привет мои хорошие. Я та самая сучка,которая пишет фанфики о героях "ОНО" и ребятах из "ОСД". Вы наверное забыли обо мне,но надеюсь,что нет. Вы можете считать ленивой жопой,но это не так!

В моей жизни произошло ужасное событие,а именно:
У меня пропал ватпад.

Я точно не помню как это произошло,но я просто не могла зайти сюда. Пароль я не помнила и как вы поняли зайти было не возможно.

Потом прошло около 3 недель или даже месяц,мне купил папа на мой будущий др новый телефон. В магазине,мне перекинули с моего старого все на новый . Я думала,что все сохраниться,но этого не произошло. Все осталось на старом, было очень обидно.

И вот,наступило 19 декабря и алилуя я смогла зайти в ватпад на своем старом телефоне. Сказать,что я была в шоке? Ничего не сказать.

Первое фото,которое я сделала когда "восстановила ватпад".


Мое счастливое лицо,которое понимает,что вновь придется тратить дохера времени на написание глав,но оно того стоит.

Вы можете задавать вопросы под этой главой. Я с удовольствием на них отвечу😊💕.

А теперь переходим к главе:

-----------------------------------------------------------

Фак,видимо он пришел к Эмме. Я не намерена терпеть этот спектакль. Я встала и уже хотела выйти,но вдруг Джек сел на одно колено передо мной. В одной его руке была коробочка с кольцом,а в другой цветы. Все замерли и я тоже.

-Катя,ты станешь моей девушкой?-спросил у меня Джек и улыбнулся.

-Джек,я не...... против стать твоей девушкой-после этой фразы он встал и крепко меня обнял.

Все стали хлопать, Эмма с неким презрением смотрела на меня.

-Поздравляю-закричал Финн и хлопал громче всех.

Нас начали поздравлять ребята и тут как заорет Финн на весь дом:

-А теперь поцелуй её- и хитро улыбнулся.

Я уже хотнлп возмуться и сказать, что я не буду целоваться с Джеком, но не успела. Джек успел поцеловать меня,до начала моего возмущения. Краем глаза я заметила,что Финн сфоткал то как мы целуемся,на телефон Джека. После поцелуя Джек подошел к Финну и забрал свой телефон,а затем и вовсе удалился. Я решила последовать его примеру и тоже пошла в комнату.

Мой маленький дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя