глава 8

735 33 16
                                    

Пс,небольшой спойлер к следующей главе. Там вновь будет 🔞🙂😉😆

-----------------------------------------------------------

Мы начали спускаться по лестнице,как вдруг увидели нечто неописуемое😲😱

На кухне Финн,Адам,Джек и Эмма устроили оргию.

А я просто упала в обморок от всего увиденого.

Спустя час

Я открыла свои глаза и поняла,что я в комнате.

-О,проснулась наконец! Все уже начали думать,что ты решила таким способом коньки отбросить-в шутку или нет,я не знаю,сказал Финн.

-Эх,жаль. А так хотелось-с грустью в голосе ответила я.

-Так,мать,ты мне брось это! Не смей даже думать об этом! Ты мне ещё нужна-сказал Финн и чмокнул меня в щеку.

-Финн-позвала его я,когда он уже встал и хотел выйти из комнаты.

-Что?-он обернулся.

-Почему ты такой хороший?-спросила у него я,на полном серьезе.

-Потому что,я люблю тебя-ответил он мне и послал воздушный поцелуй,а затем вышел.

Так со мной вроде все хорошо, значит нужно идти вниз.

POW Финн

Момент когда,Катя ещё не упала в обморок

Мы с ребятами зашли в дом и сразу же пошли на кухню готовить. Эмма как истенная дама раздала нам задания,а сама пошла с Джеком к столу,что бы оформить его. Мы с Адамом доделывали блюда.

-Слушай,Финн,а у тебя с Эммой все ровно? Ну в смысле,вы не ссоритесь- вдруг задал мне вопрос Адам.

-Да нет,у нас все хорошо,а что?-с чего бы вдруг он задал мне этот вопрос?

-Просто мне кажется,что вы не подходите друг другу.

-С чего ты это взял?-я посмотрел на него.

-Ну,мне кажется,что твоя Эмма изменяет тебе с Джеком. А ты будто пытаешь подкатить к нашей Катюхе -сказал он как отрезал. А ведь правда!

В последние время я начал замечать за собой странную привычку,рассматривать Катю. Да,признаю,раньше я тоже смотрел на неё,но не на как девушка,а как на друга. А сейчас..... Сейчас мне кажется,что где-то в глубине души,я люблю её. И с каждым днем я люблю её ещё больше.

А Эмма..... Не смотря на то,что она моя девушка я не испытаваю к ней подобных чувств. Да,я люблю её,но мне кажется,что эта любовь с каждым днем все угасает. Мне кажется,что встречается она встречается со мной ради моих денег. А может,она действительно изменяет мне с Джеком?

Мой маленький дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя