глава 28

290 18 2
                                    

-Пошли вы!-я показала им фак и вышла из дома.

Я пошла на задний двор и села на скамейку и начала горько плакать. Как же меня все достало! То Финн,то Ник. Ну что со мной не так? Почему всн пользуются мною? Финн просто трахал меня и ничего болле.

Я заплакала очень громко. У меня разрывалось сердце от боли. Ненавижу! НЕНАВИЖУ!

Я горько плакала и тут на мое плечо ложится чья-то рука. Я подняла свои заплканные глаза вверх и увидела Милли.

-И что у тебя на этот раз случилось?-спросила она села рядом.

-А ты откуда узнала,что я сейчас у Финна?-спросила я и шмыгнула носом.

-Ну,ты не берешь трубку, тебя нет дома,у Амалии ты быть не могла,как и у Адама. Потому что они были вместе. Ноа был со мной, следовательно,ты тусуешся с Финном-сказала она и улыбнулась.

-Да,ты прям Шерлок-я похлопала Милли.

-Да не стоило. Не все же,что у вас случилось с Финном? Как я понимаю,вы поссорились,но я не могу узнать причину-Милли села рядом.

-Кароче,мне кажется что Финн меня использует.

-В смысле,о чем?-Милли не поняла, что я имелла ввиду.

-В общем мы спим с Вулфардом,но при этом мы не встречаемся. Ни ходим на свидания, не делимся секретами. А только спим,причем мы так часто вместе,что я не могу найти себе парня. У нас либо секс по-дружбе, либо без обязательств. Вряд ли без обязательств,потому что мы это даже не обсуждали. Так что мы спим,но при этом дружим-поделилась с Милли я.

-Пипец,а почему ты сейчас плакала?- Милли погладила меня по спине.

-Я высказала Финну все,что я о нем думаю. Послала и его и Ника. Пусть оба катятся к чертям!-подделилась я.

-Подожди,ты послала Ника? А причем тут Ник?-не поняла Милли.

-Он поцеловал меня. В губы и все, продолжения никакого не было-добавила я,после того,как увидела её удивленное лицо.

-Охринеть! Нормалек,склеила всех Вулфардов. Ток смотри, их отца не склей-Милли после своих слов громко засмеялась.

-Вообще не смешно.

-Ладно,все успкакойся-Милли обняла меня.

-Так все с меня хватит. Ко мне больше не подойдет,ни один из этих Вулфардов. Если подойдут им же хуже.

Мой маленький дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя