глава 17🔞

738 37 31
                                    

На фото к главе Финн такой горячий🔥🔞.Прям ходячий секс

-----------------------------------------------------------

Я выбрала какуе-то мелодраму. Я включила фильм Финн лег,а я легла ниже его живота.

Мы смотрели фильм,а Финн гладил мои волосы. Мне было так хорошо и уютно. Вдруг Финн начал задерать мой топ.

-Финн......-мне стало приятно,оттого что Финн начал гладить меня под топом.

-Ну ты чего?-он продолжил меня трогать.

-Зай,ты хочешь меня?-я подняла на него свои глаза.

-Конечно- сказал он и посадил меня на себя.

Я поцеловала его в губы.

-Ты такой милый-я положила свою голову ему на грудь,а он гладил меня по спине.

-Зай,ну пожалуйста-он поцеловал меня.

А я просто сняла с себя топ,а он набросился на мою грудь. Он начал посасывать мо грудь,а из моих губ вырывался стон. Мне было настолько охуенно,что я закрыла глаза от удовольствия.

Я медленно сняла с Финна футболку. Он оторвался от моей груди и теперь перешел на мою шею. На шеи он начал оставлять засосы. А комната наполнялась моими стонами.

Он оторвался от моей шеи и начал целовать меня. Его губы были такими мягкими. Боже,я же сейчас умру от счастья.

Постепенно он снял с себя штаны. Теперь я оставляла засосы на его белой шеи. Его кожа такая мягкая. После я оторвалась от его шеи и он снял с меня оставшеюся часть белья. Я была полностью голой.

Он положил меня на кровать,а сам сел сверху. Я была полностью в его власте. Он начал с моих губ. Он начал целовать меня. Его язык творил неописуемые вещи в моем рту. Его язык блуждал по моему рту. Но вскоре он оторвался от меня и приступил к моей шеи. Он начал оставлять мокрую дорожку из поцелуи. Он целовал каждый участок моего тела.

И вот он дошел до моего клитор. Он начал вылизывать его как какое-то мороженое. Мои глаза вылетели из орбит. Что со мной творилось в тот самый момент это что-то с чем-то. И вот он вернулся к моим губам. Он начал страстно меня целовать,с такой страстью что я просто горела от желания. Тем временем он снял с себя боксеры и спустя секунды 3 вошел в меня. Это было так неожиданно что я застонала. Комната была наполнена нашими с Финнами стонами.

Мой маленький дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя