главы 14

618 25 4
                                    

Я схватила 2 и мы побежали с ней к озеру,набрав в ведро воды мы подошли к нашим любимым друзьям.

Я решила облить Эмму,а Амалия Джека.

Мы резко с ней облили этих двоих и отбежали от греха подальше в сторону.

Но вдруг Эмма заорала как резанная.

-Вы че дуры?-начала орать Эмма,а пацаны начали ржать.

Джек тоже начал ржать.

-А ну ка заткнулся быстро или я тебе сейчас врежу-Эмма зло посмотрел на Джека.

-Зайка спокойно. Ну ты чего?-к нам подошел Финн.

Он сел рядом с ней и поцеловал её в щеку. А мне стало очень обидно. У меня начали выступать слезы. Что со мной такое. К нам подошел Адам и он приобнял меня.

-Адам не надо. Все хорошо правда. Я чувствую,что Амалия не приятно что ты обнял меня,а не её.

-Все нормально,честно. Я же сама чувствую как тебе тяжело. В этом нет ничего плохого-она сама обняла меня,а Адам обнял нас двоих.

Мне стало так тепло в этих объятих. Я понимаю,что я тут явно лишняя,но все же. Мне было чертовски уютно.

-Ребят,не хочу мешать вашим обнимашкам,но давайте уже поточим. Я уже дико хочу жрать-после слов Финна я начала смеяться. Все ребята подхватили мой смех.

Адам и Амалия взяли друг друга за руки они пошли счастливые к нашему "столу". Потом я увидела,что ко мне подошел Джек.

-Че ты тут делаешь?-я не могла понять почему он подошел ко мне.

-Я люблю тебя- вдруг сказал он.

-Чего?-не поняла я.

Как вдруг он поцеловал меня. Я  сначала не поняла,что произошло, а потом вдруг ответила на его поцелуй. Я сама была в шоке с себя.

Мы стояли ко всем боком и поэтому краем глаза можно было увидеть,что все делают. Я увидела,что Эмма ела помидор и тут же подавилась им.

Финн похлопал её по спине,она откашлялась и начала злобно смотреть на нас.

После минутного поцелуя мы оторвалась друг от друга.

Он лишь чмокнул меня в щеку и пошел к нашему застолью.

Я еще немного потупила и пошла за ним. Я села рядом с Амалией, которая была в шоке не меньше меня.

Мой маленький дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя