глава 43

42 1 0
                                    

-Милли сказала, что любит Финна и предложила ему бросить Катю и начать встречаться с ней-добавил Ноа и убрал свой телефон.

-Пиздец, ты конечно "клевая" подруга- подал голос Адам.

Милли заплакала и убежала.

-Финн, почему ты мне просто не сказал правду, что вы с ней поцеловались?-я посмотрела Финну прямо в глаза.

-Потому что, знал что эти слова ранят тебя-он опустил голову.

-Не волнуйся,сейчас я сделаю больно тебе!-я хитро улыбнулась.

-В смысле?-Финн поднял свою голову.

Я взяла за руку Ноа и притянула его к себе. Он вопросительно на меня посмотрел и я поцеловала его, и он ответил на мой поцелуй.

Все были в полном шоке и не могли понять, что только что произошло. Я отошла от Ноа и зло посмотрела на Финна.

-1:1, Финн Вулфард

На следующий день

Я проснулась с сильной болью в голове. Как только я открыла глаза, я сразу же схватилась за голову. Я немного приподнялась на кровати, оглядевшись я поняла, что я нахожусь не в своем фургоне.

-Ну и где, я черт возьми?-сказала я хриплым голосом. Боже, моя голова.

-У меня в фургоне-я вздрогнула от неожиданности. Я услышала голос Ноа где-то снизу и сразу же посмотрела на пол, чтобы увидеть его.

-Тьфу, ты чего пугаешь,а? У меня чуть сердце не остановилось,нельзя же так пугать. Так, подожди!Ноа,а какого черта ты лежишь на полу? Ты че там забыл?- голова Ноа лежала на какой-то футболке,а сам он укрылся халатом.

-Ну я вчера притащил тебя к себе в фургон,ты легла на кровать и ночью столкнула меня с неё. Ну и мне пришлось спать на полу, а то вдруг опять бы меня столкнула на пол, а тут холодно и не удобно спать-ответил Ноа потирая глаза.

-Ой,блин,Ноа прости меня. Сколько я вчера выпила?-я пыталась сама вспомнить, но в моей голове было пусто. Раз я ничего не помню, то явно очень много. Господе какой ужас, мне больше нельзя пить! Это опасно.

-Достаточно много-Ноа косо глянул на меня, так значит я выпила очень много.

Мой маленький дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя