Я забежала в ванну и закрыла дверь на ключ.
-Катя,открой-девочки начали стучаться ко мне.
-Я больше не хочу так жить-я упала на пол.
-Катя,не смей! Он не стоит этого- кричала Ами.
А я встала и открыла шкафчик. Достав лезвие из упаковки я начала смотреть на свое запятье. Какая же я дура. Я провела лезвием по запястью.
Я потеряла смысл жить. Еще 2 пореза и я упала на пол. Темнота и больше никаких проблем.
Спустя 3 дня
Я открыла глаза и увидела белый яркий свет. Присмотревшись я поняла, что нахожусь в больнице. Вот черт,я до сих пор жива. На месте моих порезов был бинт с кровью. Ну вот, мою кровь остановили так ещё и капельницу поставили. Я смогу когда-нибудь спокойно умереть? Почему все вечно хотят меня спасти? Дайте мне спокойно уйти на тот свет. А сколько сейчас времени,м? Посмотрев в конец комнаты я увидела Финна. А что он тут делает?
-Финн?-прошептала я. Это звучало слишком жалко, а все из-за того,что мое горло пересохло. Мне точно нужно попить воды.
-Катя,боже как ты меня напугала- Финн встал и сел рядом. Он взял мою руку в свои и поцеловал её.
-Не веди себя как клоун-ответила я м презрением.
-О чем ты?-тоже мне,актер.
-Не веди себя как дурак, дай выпить воды- кое-как ответила я.
Он просто молча налил мне воды в стакан, все стояло на тумбочке возле моей койки. Я просто молча выпила стакан даже не посмотрев на него. Финн смотрел на меня,но до сих пор молчал. И тут он решил заговорить, как в палату зашла Амалия. Она зашла в палату, смотря в пакет и что там было,даже не смотрев на нас.
-Финн, я принесла тебе еду иди поешь, а то скоро станешь скелетом и еще......о боже,Катя! Ты очнулась- моя подруга подбежала ко мне и крепко обняла.
-Ну все-все,задушь-ответила я. Она меня реально сейчас задушит. Мой организм ослаб и поэтому лишние косания были слишком болезнеными. К тому же она коснулась моего запястья.
-Финн,а ты почему не позвонил? Не сообщил,что Катюша проснулась? Я бы приехала гораздо раньше-Ами накинулась на моего бывшего парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький дьявол
Teen FictionФинн и Катя друзья детства. Они понимают друг друга с полу слова. У него было много девушек,а у неё парней. Но они не любили их. Они любили друг друга,сами того не замечая. Лишь позже они поймут это,и не отпустят друг друга. Это любовь детства. Прис...