-Это было моей самой глупой ошибкой! Мне стало обидно и не приятно, что вы поцеловались с Милли и ты не признался мне в этом!
-Я её не целовал, это Милли меня поцеловала! Я клянусь тебе-Финн вышел из фургона и встал напротив меня.
-Я знаю это-я посмотрела ему в глаза и взяла его за руки.
-Кать, прости меня! Это я во всем виноват! Нужно было тебе во всем признаться и не отпираться- по его глазам видно, что он действительно сожалеет за то, что вчера произошло.
-Финн люди ошибаются и это нормально! Главное, что ты осознал свою ошибку и извинился, пока стало не слишком поздно-я поцеловала.
-Господи,ты у меня такая зайка!Теперь я никогда не выпущу из свою объятий, чтоб никая Браун меня не поцеловала- Финн крепко обнял меня.
Я так не хотела нарушать этот милый момент, но видимо придётся.
-Финн, я приняла очень важное решение. Мне надо улететь обратно домой.
-Что?-Финн явно ожидал услышать что-то другое, явно не то, что я хочу улететь обратно домой.
-Финн так будет лучше для нас обоих. Пойми, я очень ревнивый человек, и не смогу спокойно смотреть на то,как вы снимаете всякие сцены с поцелуями.
-Но это же все не по-настоящему, ты же это и сама прекрасно понимаешь-Финн явно пытается меня отговорить уезжать.
-Я знаю это, но я ничего не могу с собой поделать. Моя ревность будет только расти и никуда не уйдет.
-Но ты же понимаешь, что уехав ты оставишь меня один на один с Милли. Это разве лучше, чем если бы ты осталась здесь со мной и видела, что я верен только тебе?
-Финн, я поняла что мне лучше уехать. Я доверяю тебе и знаю, что ты любишь только меня. К тому же какие могут быть отношения без доверия друг к другу?-я поцеловала его.
-Хорошо, я понял тебя. Если ты решила уехать, значит так и должно быть-Финн смотрел мне прямо в глаза. Видно, что ему очень грустно и он не хочет меня отпускать, но придется. Я ничего не могу поделать со своей ревностью, он это прекрасно понимает.
-Я люблю тебя,Финн. Только пообещай мне, что не будешь больше целоваться с Милли! Даже если это она тебя поцелует- я усмехнулась.Финн прекрасно понимает,что я говорю это не серьёзно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький дьявол
Fiksi RemajaФинн и Катя друзья детства. Они понимают друг друга с полу слова. У него было много девушек,а у неё парней. Но они не любили их. Они любили друг друга,сами того не замечая. Лишь позже они поймут это,и не отпустят друг друга. Это любовь детства. Прис...