глава 42

70 4 3
                                    

-Милли,это не смешная шутка-слышно, что Финн пытается съехать с темы.

-Финн это не шутка. Я правда тебя люблю. Бросай эту Катю и будь моим. Я же в 1000 раз лучше нее.

Что? Вот же овца! А я её ещё подругой считала. Я не хотела слушать это и встала. И тут я поняла,что Милли заметила меня.

-Милли,я люблю Катю,а не тебя! Все хватит,я пошел к Кате,а ты звони Ноа чтобы он забрал тебя-Финн встал с кровати и Милли встала тоже.

-Финн,я так тебя люблю-Милли поцеловала Финна.

Я стою в полном шоке и тут встает Ноа,чтобы посадить меня обратно. И тут он тоже замечает этот поцелуй. Из моих глаз пошли слезы и я побежала отсюда прочь.

Милли Боби Браун,я тебя НЕНАВИЖУ.

Я просто бежала, куда глаза глядят. Я не хотела сейчас кого-либо слышать или видеть. Мне стало так больно, ведь меня предала подруга и она ещё поцеловала моего парня. Я одного не могу понять, почему Милли помогала мне быть с Финном, хотя сама была в него влюблена? Зачем был весь этот спектакль? Смысл в нем какой?

Из моих глаз градом текли слезы и тут на мой сотовый раздается звонок. Я сразу поняла, что мне звонит Финн, поэтому даже не стала поднимать трубку. Да, возможно Финн не виноват, то все равно не приятный осадок остался. Он изначально мог выгнать Милли или хотя бы сразу же её оттолкнуть, как только она его поцеловала. А что, если он тоже её любит? И этот поцелуй дал ему понять, что Милли лучше меня? От этих мыслей я заплакала ещё сильнее.

Я сидела на камне в небольшом лесу, недалеко от места, где стояли все фургоны. И тут я слышу звук шагов, который приближался ко мне.

-Кто бы ты не был уходи-я  даже не стала поворачиваться, а просто сильнее заплакала.

Но шаги только стали ещё ближе. И тут кто-то сел рядом со мной и крепко обнял.

-Прости меня, но думаю что дружеские объятия лишними не будут-Ноа чмокнул меня в макушку.

-Видимо объятия это то, что мне сейчас и нужно я положила свою голову ему на плечо.

Мы смотрели вдаль, где была луна и звезды. Мы сидели молча около 7 минут и я уже смогла успокоиться.

-Судя по всему, вид на звезды смог успакоить тебя-предположил Ноа.

-Скорее твои тёплые объятия, смогли мне помочь-я повернула свою голову и посмотрела Ноа прямо в глаза.

Мой маленький дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя