глава 40

91 4 0
                                    

-Ты нормальный? Я же просила, чтобы ты молчал об этом-я вручила ему обратно цветы и развернулась.

-Ну вот опять-его голос заставил меня остановиться.

-Что значит "опять"?-я была зла.

-Ты уходишь и не даешь мне объяснить ситуацию до конца. Ты просто обижаешся на меня,не давая мне попытку все объяснить. Это черта в тебе меня дико бесит.

-Ну ладно,я была не права. Прости меня,впредь буду слушать тебя до конца,давая шанс все объяснить.

А ведь и правда,по сути я никогда не слушала его и убегала в комнату.

-Я люблю тебя-Финн обнял меня.

-Пообещай мне,что не будешь мне врать и всегда говорить правду-я подняла глаза и посмотрела ему прямо в глаза.

-Обещаю-он чмокнул меня в нос и мы вернулись в свои фургоны.

На следующий день

Я проснулась в хорошем настроении и поняла,что уже сегодня у моей лучшей подруги Амалии день рождение. Моей малышке исполнилось 18 годиков.

Я встала с кровати,а именинница ещё спала. Тихо,стараясь сильно не шуметь,я пошла в душ. Ещё вчера мы с ребятами договорились устроить моей подруги сюрприз.

Мы купили много шаров,колпачков, дуделок и конечно же торт. По нашей задумки я быстро моюсь и выхожу,поаа ребята идут с подарками. У каждого на голове будет колпачок,а во рту дуделка.

Я быстро переоделась,надела я сегодня все в бежевых тоннах. Я надела темно-бежувую майку,а сверху светло-бежевую рубашку в линию и ещё надела светло-бежевые шорты.

 Я надела темно-бежувую майку,а сверху светло-бежевую рубашку в линию и ещё надела светло-бежевые шорты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Очень тихо выйдя из ванны,я взяла свечи из тумбочки и пошла на выход. На улице стояли все наши друзья,которые снимались в "ОСД" ну и рядом с тортиком стоял Адам.

Мой маленький дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя