глава 31

234 9 11
                                    

Госпаде,я придумала такую пушку. Вы будете в полном шоке 😏. Надеюсь вы оцените это🤗.

Я подмигнула Ноа и тот ушел. Финн послушно пошел со мной. Я достала лед из холодильника и приложила к руке Финна.

-Ауч-произнес он и скривил лицо.

-Ну и зачем ты его ударил?

-А ты разве не поняла?-удивился он.

-Ну,как тебе сказать.......-я пыталась съехать от ответа.

-Потому что,я люблю тебя-произнес Финн.

-Что?-удивилась я.

-Я люблю тебя- повторил еще раз Финн.

Я была в шоке. Я конечно думала, что он любит меня,но не думала что он признается в этом.

-Финн-начала я.

-Да ладно можешь не продолжать,я уже понял что это не взаимно. Зря только признался-он немного обиделся.

-Ты можешь хоть на секундочку заткнуться и послушать меня? С чего ты решил,что твои чувства невзаимны? Они взаимны, но ты просто тупой индюк,который не слушает других. Пошел ты!-я ушла с кухни и пошла наверх.

Зайдя в комнату на 2 этаже я начала плакать. Слезы шли градом и я никак не могла их остановить.

Почему? Почему он такой упрямый?! Он никогда никого не слушает. Ненавижу. И тут в дверь постучали. Я со всей дури швырнула в дверь вазу и она разбилась. В комнату зашел Ноа.

-Привет- не уверено произнес он.

-Уходи-я отвернулась от двери и начала смотреть на стену.

Ноа сел рядом и обнял меня.

-Кать-начал он.

-Что Кать? Что?-я повернулась к нему и посмотрела Ноа в глаза.

-Я все слышал и хочу тебе кое-что объяснить. Как ты знаешь,Финн встречался с Эммой,но она ему изменила. Он её очень сильно любил,а она его использовала. Ему трудно доверять кому-либо. Тебя он всегда считал подругой,а тут вы оба влюбились. Он до конца не уверен в своих чувства. Финн боится наступить на одни и те же грабли. А если ты его тоже используешься,а потом изменишь. К тому же узнал,что Ник любит тебя. Кать,он действительно любит тебя,но пока не готов к отношениям.

Ноа крепко обнял,а я начала плакать ему в плечо. Ноа гладил меня по голове и пытался успакоить.

Мой маленький дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя