глава 11

685 31 44
                                    

Кто-то постучал в дверь.

-Войдите- сказала Амалия.

В комнату зашел Финн.

-Кать,я тут подумал насчет ситуации в ванной-начал он.

-Финн иди отсюда. Не беси меня-наехала на него я.

-Но....-хотел возразить он.

-Заткнись и не беси меня- наехала на него я и Финн вышел.

-И зачем ты наорала на него?-решила узнать Амалия,почему я наорала на Финна.

-А че он пялился на меря?-начала оправдываться я,но меня перебила Ама.

-Пф,ну подумаешь пялился...-начала она,но теперь я не дала ей договорить.

-Он пялился на меня,когда я была голой!-сказала я,а Амалия от шока открыла рот.

-Да ладно?! Вулфард видел тебя голой и ты молчала? Охринеть-Амалия видимо была в шоке от моей новости.

-Ты чего?-я посмотрела на неё, удивленно.

-Ты прикинь,а если Финн влюбился в тебя?-предположила она.

-Да ну! Бред сумашедшего-сказала я и махнула на эту версию рукой.

Мы с Амалией продолжили болтать о всякой фигне,но вскоре решила пойти вниз покушать. Хотя нет,Пожрать! Ибо мы проголодались как волки.

Мы начали спукаться вниз и я почувствовала приятный аромат блинчиков.

Я сразу же начала "улыбаться' как майская роза.

Я зашла на кухню и увидела такую картину.

Финн готовит блинчики,а Эмма целует его в щеку и мило смеется. Я начала злиться. Вот же лицимерная дрянь!

Амалия шла чуть медленне меня и поэтому не увидела,что на кухне воркуют "голубки".

-Как вкусно пахнет- услышала я её голос из коридора. Она зашла на кухню и сама была в шоке не меньше моего.

-Адам,Джек! Обед готов!- Финн позвал остальных обитателей дома.

А мы сели за стол и начали кушать. Кроме блинчиков на столе стояли свежие порезанные овощи, а каждого был стакан свеже-выжидого сока.

Я начал пить как услышала слова Адам.

-Эх,Эмма! Как же тебе повезло с парнем. У него просто золотые руки-начал хвалить Финна Адам,а я чуть не выплюнала сок.

Мой маленький дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя