глава 24🔞

466 21 6
                                    

Бонжур,я вернулась. Я думаю вы рады этому❤.

Я более менее отдохнула. Главы будут выходить редко лишь потому что я гуляю с друзьями (когда они улетят я возмусь за книги). А пока я радуюсь жизни (хотя чему я могу радоваться, наивная дурочка).

Паралельно я исправляю ошибки во всех книгах. Чтобы вам было интересно читать главы без ошибок.

У меня к вам такой вопрос: писать ли мне 2 главы,а потом выпустить их с разницей один-два дня. Или писать одну,а потом неизвестно когда я займусь за вторую?

Ещё главы выходят редко,потому что во всех книгах я пишу по 2 главы.

Извините конечно,но я хочу поотвечать на ваши вопросы. На вопросы про личную жизнь я отвечаю и на другие я тоже буду отвечать.

И ещё,поздравляю Финна с окончанием школы. Я тож её закончила 😊
-----------------------------------------------------------

-Поздравлю-весь зал захлопал.

-Папа! Почему у этой курицы моя корона! МОЯ!!!-закричала Эмма.

-Быстро отдала корону Эмме-на защиту дочери встал её отец.

И тут свет вырубается. Включается какае-то запись на большом экране. Там записан разговор об отказе от первого места,то что недавно говорил мне мистер Блэк. И тут включается один прожектор, который осветил Эмму. Я незаметно показала,чтобы все отошли от Эммы. На экране показывают некие откровенные её фотографии. И тут происходит самое неожиданное. На эту красотку падает большой пакет с мусором. Она кричит от злобы и тут включается свет. Все начинают дико ржать и она убегает от нас вся в слезах.

И тут срабатывает пожарная сигнализация. Всех поочереди начали выводить из зала. Если бы и меня вывели меня бы точно убил мистер Блэк. Но тут ко мне подбегает Финн.

-Катя,бежим быстрее-он схватил меня за руку и потащил к остальным.

-Стой,я не могу бросить здесь Мэйв одну-остановила его я.

-О ком ты говоришь?!-возмутился Финник.

Я побежала к Мейв,которая не знала куда бежать и что делать. Я схватила её за руку и потащила обратно к Финну.

Мой маленький дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя