глава 21

501 32 18
                                    

Следующая глава выйдет,когда на этой главе будет 10 коментов,10 звезд и более 70 просмотров.

-----------------------------------------------------------

Я пошла в ванну. Почистив зубы,я начала рассчесывать волосы. Я заплела себе 2 косички. Открыв дверь я столкнулась с Ником. Я подняла голову,Ник смотрел мне прямо в глаза. Вдруг он схватил меня за руку.

-Ты чего?-со страхом в голосе спросила я.

Он замер на месте и ни на что не реагировал. Вдруг Ник убрал свою руку.

-Ничего- он пошел дальше. Что это с ним.

Я спустилась вниз.

-Воу. Какая красотка-Ноа захлопал.

-Плюсую. Шикарно выглядишь- Милли улыбнулась.

-Как неожиданно и приятно-Финн подошел ко мне и приобнял,а потом чмокнул меня в щечку.

Я улыбнулась.

-Я просто фанатка "ОСД". Афтограф дадите?-я улыбнулась краем губ.

-Да-Милли засмеялась.

-Давайте покушаем,завтрак уже готов-Финн повел меня к столу.

Мы сели и начали кушать. Спустя минут 5 к нам пришел Ник. Он был каким-то растроенным. Мы болтали обо всем на свете.

-Кстати,забыл сказать! Ноа и Милли перевелись к нам в школу,хотя не так! Даже в наш класс- Финн засеял как майская роза.

-Это же здорово-я обняла Финна.

-Конечно. Я давно хотел жить рядом с лучшими друзьями-Ноа улыбнулся нам всем.

-Как же быстро меняется жизнь. Я даже и подумать об этом не могла. Привыкла жить рядом с Ноа,а теперь живу рядом с Вами-Милла была явно рада своему переезду.

-Я тоже безумно рада-я широко улыбнулась.

-Ах,да! Совсем забыл! Скоро мы со всем классом едим в некое путешествие. Уже через пару дней-напомнил о поездке Финн.

-Ой,блин. Опять. Уже надоела эта Эмма.

-Эмма? Это случайно не твоя бывшая?-Милли лишь пару раз видела Эмму,так же как и Ноа.

-Подруга моя. Может быть я удивлю, но она его нынешняя девушка-я отпила из кружки кофе.

-Рили?-Ноа посмотрел на Финн.

-Ага. Мы до сих пор с ней встречаемся. Но она мне изменяет.

Мой маленький дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя