глава 15🔞

809 28 27
                                    

Я знаю,вы давно ждали,когда я поставлю этот значок 🔞. Что ж Катя отомстит Эмме чуть позже, но очень ярко и жестко.

-----------------------------------------------------------

Вот я уже наконец дома. Я решила не идти в школу,так как там ничего интересного. Весь день я провела в постели,смотря фильмы.

На следующий день

Я лежу в постели грустная. Настроение мне испортили на весь день.

В комнату заходит мама.

-Катя вставай или ты целый день будешь валятся в постели?-она с некой злобой посмотрела на меня.

-Мам,я не хочу- я отвернулась к окну и сидела с кислой миной.

-Солнышко,ну ты чего?-она села ко мне на кровать и начала меня гладить по голове.

-Мама,ответь. Почему жизнь такая несправедливая штука?-я повернула к ней голову.

-Зайчик,что случилось? -спросила у меня мама с грустью в голосе.

-Я знаю одну очень грустную новость,но не могу сказать её близкому для меня человеку. Потому что эта новость разобьет ему сердце. Этот человек мне очень дорог-я начала плакать.

Я просто не могла остановить поток своих слез.

-Ну солнышко мое-мама раскрыла свои руки для обьятья.

-Мамочка-я обняла ее.

-Я на твоем бы месте я все рассказала бы своему другу. Даже если ему будет больно он должен знать правду. Пойми,чем дольше он не знает правду,тем больнее ему будет когда он узнает её. Когда ты ему расскажешь правду,то в тот момент времени ты должна всегда быть рядом с ним. Ты должна поддержать его-она взяла расческу и начала расчесывать мне волосы.

-Спасибо мам за совет я прямо сегодня же им и воспользуюсь.

-Какая же ты красотка-она убрала расческу.

Я улыбнулась. Мама вышла из комнаты.

Эх,придется все рассказать Финну. А вдруг он не поверит мне? Еще обидется на то,что я долго скрывала от него всю правду. Ну извини бро,так получилось.

Я увидела,что мне звонит Финн,но я не взяла трубку. Лучше расскажу потом,так как сейчас не время.

Я начала лазить в телефоне,но Финн все равно звонил. Меня это выбесило и я пошла мыть голову.

Мой маленький дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя