Наконец выбрав свой наряд я решила переодеться.
-Финн,выйди я переоденусь- я попросила его выйти из нашей комнаты.
-Чего я там не видел-он ухмыльнулся и сел на кровать.
А я взяла приготовленные вещи и пошла в ванную.
После того,как я переоделась я посмотрела на Финна.
-Ну как тебе?-спросила его я,но после его дальнейших действий я была в шоке.
Он подошел ко мне и протянул сумку.
-Ты выглядишь потрясающе! А теперь пошли вниз мы и так опаздываем. Кстати,пока ты переодевалась я положил тебе запасные вещи,что бы когда мы поехали обратно ты не намочила машину.
Мы спустились вниз и увидели,что все уже стоят у выхода.
-Ну наконец-то! Я думала,что нам придется ждать вас ещё около часа-влезла эта чертова Эмма.
-Молчала бы! Сама подошла только секунду назад-встала на мою защита Амалия.
-Адам,заткни свою подружку- к ним присоединился в перепалку Джек.
-Катя,заткни своего дружка или это сделаю я-ответил на оскорбления Джека Адам.
-Замолчали все! Почему вы начали сраться на пустом месте? А ну-ка все обнялись и поехали-расставил все точки над "и" Финн.
-Пусть твоя подружка извиниться первая-начала Амалия.
-Спокойно! Все поехали на озеро,а то мы до вечера будем сраться-Финн схватил меня за руку и вывел из дома.
Мы решили поехать на одной машине. Машина Финна была очень большая. Финн сел на водительское сидение,а я села рядом с ним. За нами сидят Амалия и Адам. А в самом конце салона сидят эти 2 идиота,Эмма и Джек.
Когда мы приехали на озеро, мы вылезли из машины и начали доставать сумки из багажника. Из багажника мы достали плед и продукты. Мы решили немного поплавать и устроить пикник, заодно пожарить шашлык.
Финн и другие парни начали делать шашлык,а мы с девчонками начали резать овощи и я решила делать коктейли.
Пока я делала напитки я заметила, что Эмма все время жрет. Странно, что Финн до сих пор с ней ведь она такая жирная. Фу, терпеть не могу таких баб.
Финн подошел к нам и приобнял Эмма.
-Ну у нас почти все готово. У вас все готово или нам придется вас ждать?-спросил Финн и чмокнул Эммк в щеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький дьявол
Teen FictionФинн и Катя друзья детства. Они понимают друг друга с полу слова. У него было много девушек,а у неё парней. Но они не любили их. Они любили друг друга,сами того не замечая. Лишь позже они поймут это,и не отпустят друг друга. Это любовь детства. Прис...