Он как всегда был шикарен. Идеально выглаженная рубашка прекрасно сочеталась с джинсами. А его парфюм,боже как от него приятно пахнет.
-Финн,ты так приятно пахнешь. С ума сойти-сделала я ему комплимент, пока родители садились за стол.
-Не волнуйся,принцесса, теперь я весь твой. Ты сможешь нюхать меня 24/7-он незаментно чмокнул меня в щеку и провел к столу.
Мы сели рядом друг с другом,пока моя мама накладывала всем салат.
Мы все кушали и никто не решался начать разговор. Я смотрела в тарелку не решаясь посмотреть на родителей Финна. Как-то было страшно что ли. И вдруг заговорил отец Финна.
-Я тут хотел спросить,зачем мы сегодня собрались. А то Финн сказал, что сегодня мы узнаем какуе-то важную новость за семейным ужином-отец Финна осмотрел нас с Финном.
-А это нужно спросить у Финна и Кати-папа посмотрел на нас и издал смешок.
-А что сразу я? Пусть Финн скажет-я решила переложить всю ответсвенность на своего парня. Не, ну это же его родители,ведь мои родители уже в курсе. Так что,пусть Финн расскажет о том,что мы вместе.
-Спасибо,Катюш,что решила все за меня. Ну раз,ты так хочешь что бы я сказал эту новость,то ладно. Дорогие родители,мы с Катей общаемся с самого детства и за это время мы прошли через многое. Но я лучше перейду к самой сути,мы с Катей теперь встречаемся-Финн широко улыбнулся.
Финн взял меня за руку и слегка приподнял,я поняла его намек и встала. Он приобнял меня и чмокнул в губы.
-О боже,дети,я за вас так рада. Вы такая милая пара-мама Финна встала и поцеловала нас обоих в щеку. Затем подошла к моим родителям и обняла. Отец Финн пожал руку моему отцу и обнял мою маму.
-А никогда не думала,что однажды вы будете вместе-поделилась мама.
-Я на самом деле тоже-согласилась с ней я.
-А что же тогда,повлияла на вас,что вы начали отношения?-отец Финна посмотрел на меня.
Мой же папа стал серьезным,ведь считал что мы стали встречаться из-за того,что переспали.
-Я давно понял,что между нами какае-то химия и определенная связь, которой больше ни у кого нет. Я давно влюбился в Катю,просто не хотел это принимать,но в конце концов сдался. Ведь не зря говорят, что дружбы между парнем и девушкой не существует,по итогу один влюбится в другово-поделился Финн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький дьявол
Teen FictionФинн и Катя друзья детства. Они понимают друг друга с полу слова. У него было много девушек,а у неё парней. Но они не любили их. Они любили друг друга,сами того не замечая. Лишь позже они поймут это,и не отпустят друг друга. Это любовь детства. Прис...