💔Я все ещё люблю тебя💔
-Все здесь? Тогда можно ехать-сказала наша классуха и мы сели в автобус.
Мы сели и поехали в аэропорт.
Пройдя весь контроль мы пошли в самолет. Там было по 2 места. Я села с Финном,Милли с Ноа, Амалия с Адамом и так далее. Кстати, Эмма села с Джеком.
Мы взлетели. Милан,жди нас.
Я уснула на плече Финна.
Спустя 3 часа
Я проснулась и увидела,что Финн уснул на моем плече. Иу,так мило. Нам начали разносить еду и я толкнула Финна,чтобы он проснулся. Он нехотя проснулся и чмокнул меня в щеку.
Нам дали выбрать из курицы,мяса или рыбы. Я выбрала курицу, а Финн выбрал мясо. Из напитков я выбрала чай с сахаром,а Финн выбрал апельсиновый сок.
Перед тем как нам начали предлагать напитки,Финн сказал мне одну фразу.
-Не смей выбирать кофе,ведь я сам не дам тебе спать. Так что готовся-после его фразы я подавилась.
Сказать,что я тогда была в шоке, ничего не сказать! Мы продолжили кушать.
Спустя ещё 2 часа,нам сказали,что через 20 минут мы пойдем на посадку.
И вот наконец мы прилетели. Мы вышли из аэропорта. Возле здания нас ждал автобус. Мы сели в автобус и поехали в отель.
-Дорогие мои,дети! Сейчас я назову кто с кем будет жить-сделала объявление наша классуха.
Мы с ребятами стояли и болтали.
-Учитывая мою удачливость,я буду с Эммой. Зуб даю-горько сказала я.
-Будем молиться,что ты не будешь с ней жить-меня приобняла Милли.
-Будем держать кулачки-Ноа пытался подбодрить меня.
Я улыбнулась им.
-Итак,слушаем меня внимательно! Вместе живут: Ноа и Адам.
-Ес-пацаны дали друг другу "пять".
-В другой комнате:Финн и Джек.
-Что ж бывало и лучше.
-В другой комнате:Милли и Амалия.
-Круто-девочки обнялись.
И вот настала моя очередь. Можно я буду одна или с толпой мужиков! Лишь бы не с Эммой.
-В другой комнате: Катя и Эмма-сказала классуха,как отрезала.
-Во фак-вырыгулась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький дьявол
Teen FictionФинн и Катя друзья детства. Они понимают друг друга с полу слова. У него было много девушек,а у неё парней. Но они не любили их. Они любили друг друга,сами того не замечая. Лишь позже они поймут это,и не отпустят друг друга. Это любовь детства. Прис...