глава 19

504 30 21
                                    

СПАСИБО большое за 3 ТЫСЯЧИ ПРОСМОТРОВ. Безумно благодарна вам за это.

Следующая главе выйдет,когда на этой будет больше 60 просмотров, 5 коментов и 7 звезд. Все зависит от вас,мои зайки. Читаем инфу ниже😚.

-----------------------------------------------------------

Мы зашли в клуб и начали веселиться. Мы подошли к барной стойке и заказали себе по коктейлю.

-За нас! За самых лучших-мы стукнулись бокалами и выпили залпам.

Еще выпив 2 бокала шампанского мы вышли на танцпол и начали танцевать.

Мы танцевали как сумашедшие.

-Катя,я тебя так люблю-Амалия обняла меня и мы начали танцевать в обнимку.

Я отошла от Амалии и начала танцевать соблазнительный танец. Ко мне начал клеиться какой-то парень.

-Эй,малышка,потанцуем-сказал мне этот незнакомый парень.

-Чего?-он ударил меня по заднице.

-Какая у тебя сочная попка.

-Иди нахер- я влепила ему мощную пощечину и отошла.

Я не могла найти Амалию глазами. И куда она делась? Куда эта дура ушла? Я махнула на все это рукой и решила танцевать одной.

Я вышла на середину танцпола и начала танцевать. Рядом со мной танцевало много парней. И один из них подошел ко мне вплотную. Так как я была пьяная,я не понимала что происходит. Я уже неконтролировала себя.

Я уже забыла о ссоре с Финном и наслаждалась моментом. И вдруг , то самый, незнакомый мне парень обнял меня сзади и мы начали танцевать в такт. Мне было приятно,хотя я до сих пор помнила о том что у меня есть Финн.

Хотя о чем это я? Мы с ним не встречаемся. А что тогда между ними? Ах,да! Точно! Между нами химия. У нас секс по-дружбе. Чувствую себя проституткой. Такое ощущение,что Финн использует меня. Мы дружим с ним с детства и мне казалось,что между нами ничего не может быть. Я думала,что мы просто друзья,а тут..

-Малышка,может отойдем в укроемное место?-из моих мыслей меня вывел этот парень.

Я была пьяной,но ещё немного соображала.

-Я...-я хотела ответить,но не успела.

Вдруг я перестала чувствовать на своей талии руки. Я сразу обернулась и была в шоке,потому что увидела Финна.

Мой маленький дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя