глава 29

240 13 10
                                    

-Ах,да! Еду с ними я,потому что мы друзья с Мейв и знаю я её дольше вас. Ну и чтобы вы с Адамом отвекались. Ну или Ноа на Милли.

-Э!-возмутилась Милли.

-Ладно,ладно я шучу. Ну и плюс меня бесят как Финн,так и Ник-я перевела взгляд на этих даунов.

-А причем тут Ник?-спросил у меня Финн.

-А ты спроси у своего брата,а я поеду с ребятами за Мейв.

Я взяла Ноа и Адама под руку и мы пошли в машину.

Адам сел за рул и мы поехали. Ноа сел спереди,а я сздади. Ехали мы до аэропорта около 40 минут.

Рашен чика💞
Мы приехали. Ты где?
Пидружка-лягушка🐸
Я уже прилетела. Осталось получить чемодан.
Рашен чика💞
Окей. Мы возле здания.

Мы вышли из машины и подошли ко входу здания. Прошло около 5 минут.

-Ну и где она?-ныл Адам.

-Катя-закричала Мейв.

Я посмотрела вперед и увидела Мейв. Я побежала к ней на встречу и крепко обняла. Мы неудержали равновесие и упали. Мейв и я дико заржали.

-Лохушки-сказал Ноа и заржал.

Я подняла рядом лежащий камень и кинула в Ноа. И попала ему в глаз.

-Меткость твое второе имя-Мейв дала мне "пять".

-Больно между прочим-возмутился Ноа и закрыл рукой глаз.

-Меньше Милли подмигивать будешь-я злобно улыбнулась,а Адам помог нам встать.

-Поехали уже-Адам погрузил вещи Мейв в багажник своего авто.

-Жить будешь- я похлопала Ноа по спине и села в машину.

Когда Ноа сел в машину,Адам завел её и мы тронулись.

Мы спокойно ехали по дороге,я смотрела в окно и тут мы резко разворачиваемся. Машина покрутилась вокруг себя 2 раза и резко остановилась. Адам и Ноа сдержали ремни безопасности,но не нас с Мейв. Я ударилась головой о стекло,а Мейв об сиденье кресла.

-Ауч-сказала я и схватилась за место ушиба.

-Что,черт возьми это было?-Мейв сидела в полном шоке.

-Перед нами резко проехала машина и я попытался затормозить. Пипец я в шоке-пояснил всю ситуацию Адам.

-Ааа,голова-сказали мы одновременно и схватились за головы. В ушах резко зазвенило,а а глазах потемнело. Прошло это лишь спустя 1 минуту. Я потрясла головой,дабы убедиться что у меня больше не звенит в ушах.

Мой маленький дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя