глава 45

35 1 0
                                    

Ладно, мне надо искать билет на рейс в ближайшее время-сказала грустно я.

-Ну, Катя останься-Финн выхватил у меня телефон и отодвинул руку максимально далеко от меня.

-А, ну верни!-я потянулась за телефоном и получилось, так что моя грудь легла прямо ему на лицо.

-Мне конечно все нравится, но я сейчас задохнусь, малыш-едва выговорил Финн.

-Прости, солнце-я опустилась вниз и поцеловала Финна.

-Ладно, держи-Финн вернул мне телефон и мы начали искать вместе мне билет на самолет.

Вечером

Я уже собрала все свои вещи и мы вместе с ребятами поехали в аэропорт, чтобы меня проводить. Амалия и Адам решили, что уедут через 2 дня,так как билетов на сегодня больше не было. Жалко конечно, но ладно я потерплю. Милли не поехала меня провожать, оно и понятно. Мои глаза были красные от слез, ведь Финна я увижу не раньше, чем через 4 месяца. Мы с ребятами обнялись на прощанье и я пошла в самолет. Что ж,скоро увидемся мой Финн Вулфард.я уже скучаю по тебе.

Я села на свое место в самолет и посмотрела в иллюминатор. Ребят уже не было видно, отчего мне стало грустно. Я снова заплакала и на меня посмотрели мои соседи с сожалением. Мы пристегнулись и спустя 20 минут взлетели.

Спустя 2 недели

Прошло уже 2 недели, как я не видела своего Финна. Грустно конечно,но приехать к нему я не могу. Мы стараемся говорить по видеосвязи каждый день, но у нас не всегда выходит. Чаще всего он приходит уставший со съемок и сразу же засыпает, забыв обо мне. Я не виню его в этом, и понимаю что это его работа. Но он бывает звонит мне с утра, когда я сплю. Я ругаюсь на него за это, но все равно открываю глаза и мы можем поговорить минут 20.


Ладно не будем о грустном. Поговорив с директором мы договорились перенести наш выпускной. Нам чуть позже выдадут дипломы и мы отметим наш выпуск со школы с любимы одноклассниками. Все ценят и уважают Финна, поэтому согласились, но все равно есть ребята которые уже отметили выпускной. Их тоже можно понять.

Сегодня мы с Амалией решили сходить в магазин и выбрать платье на выпускной. Ведь состоится уже через 2 недели, надеюсь что Финн все-таки успеет. Так мы бы отметили выпускной еще недели 2 назад, но месяц эта максимальная отсрочка которую мы выпросили.

Мой маленький дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя