Заказик от ♡ Semenovskaa ♡ приятного чтения лисёнок:3🙃✨
_______________________Ты молодая красивая девушка, которая ищет работу. С прошлой работой что-то пошло не так...ну как сказать это ведь не я вылила ему кофе на штаны. Кхм кхм...он был со мной жесток и заваливал работой. Пф, тоже мне лавилас хренов.
Я спокойно иду по улице в своё любимое кофе. Проходя мимо больших и красивых зданий я рассматриваю витрины магазинчиков и присматриваю платьишко и к нему туфельки и ещё колье и серьги и кольца и...ох чёрт. Тут очень дорого, ну ничего я за вами ещё вернусь!Я отхожу от магазина, но быстро возвращаюсь и распахиваю двери.
-Можно мне пожалуйста вот это, вот это и вот это и вот ещё!
-Хорошо, девушка. Подождите пожалуйста~. - миленькая сотрудница подходит к ветрине и достаёт от туда украшение, мигом оказывается рядом с платьем. Аккуратно снимает его и подходит ко мне.
-Спасибо! - я хватаю вещицы и бегу в раздевалку. Быстро стягиваю с себя блузку и юбку, становлюсь возле зеркала и натягиваю на себя платье, оно прядями падает к полу и развивается из стороны в сторону. - Как же красиво~. - медленно разворачиваюсь чтобы достать колье и серьги, так же медленно надеваю их и поворачиваюсь к зеркалу. - Богиня. Оно так мне идёёт.... Мнх! - я трясу головой и снимаю с себя платье вместе с украшениями. Натягиваю на себя небрежно блузку и юбку и выбегаю из магазина, оставив платье и другое на кассе. - Нужно быстрее от сюда уйти...Я выбегаю за угол и сталкиваюсь с молодым юношей.
-Ну и вали!
-Больно надо было! Да пошли вы все! Сумашедшие! - он скрывается за углом дома.
-Да чтобы у тебя... - высокий брюнет поворачивается ко мне и пристально смотрит. Я потираю ушибленный бок и поднимаю глаза, тут же краснея.
-О-ой... - я разворачиваюсь и быстрым шагом ухожу от туда.
-Ох, девушка! Стойте!
-Д-да?... - я останавливливаюсь и медленно поворачиваюсь.
-Я видел где-то ваше резюме! Вы отлично подходите на эту должность!
-Чегось?
-Вы приняты на работу! Завтра в 10!Он уходит, а до меня только что доходят его слова
-Ась?! Завтра!? Работа?! Мне же надо подготовиться... - я перебегаю дорогу и быстрым шагом иду в сторону дома.Завтра... Восемь часов. А я сплю... Будильник лежит на полу около стены, разбитый. Девять часов, а я пускаю слюни на подушку. После сладко зеваю и заваливаюсь на другой бок, медленно открывая веки и вскакиваю.
-Сколько времени!? - я быстро добираюсь до телефона и включаю его. - 9:12!? О мой чёртик. - я молнией встаю с кровати, запутавшись в одеяле и падаю. - Ай~. - я переворачиваюсь. - Я всё ещё опаздываю. Ээх~. - я тянусь к кровати и встаю. Осторожно убираю одеяло на кровать и бегу в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Какаши×т/и×хистори♡[ЗАВЕРШЕНО]
Фанфик♡⚠️Пасаны и пасанессы★~(◠ω◕✿), представляю вам очередную книгу под воздействием алкоголя. А, ой. ЧаОя. Да. Бейте тапками, только мягкими, а то у автора скоро шишки будутಥ_ಥ. Возможно: тупая фантазия, быстрое прохождение... (А, мы же не в игре...🗿)...